Void Bastards — космические неудачники

Дебютный трейлер о похождениях космических зеков заинтриговал многих. К тому же игра пыталась охватить сразу несколько вроде бы несовместимых жанров, что только подкидывало дров в огонь ожиданий. Каким в итоге получился этот гибрид шутера, роглайка и «выживалки», читайте в рецензии Что делать искусственному интеллекту, если огромная космическая тюрьма под его…

Читать далее

Observation — Хьюстон, теперь у нас точно проблема

В перерывах между веселыми платформерами, симуляторами гориллы и кровавыми экшенами Devolver Digital иногда издает серьезные проекты. Один из них — приключение Observation, действие которого разворачивается в космосе. Хотите ощутить себя в роли искусственного интеллекта орбитальной станции? Тогда вы пришли по адресу Многие разработчики хорроров для нагнетания атмосферы отправляют игроков в…

Читать далее

«Мор» — слышишь, как поют травы в степи?

Один из самых ожидаемых долгостроев в истории российской игровой разработки постепенно подходит к завершению. Встречаем первую из трех частей вернувшегося «Мора.Утопии». Теперь — просто «Мора», ну или Pathologic 2, как он зовется для западной аудитории Пишу эти строки в лихорадочном состоянии. В голове звенят колокола, все тело рвется на части…

Читать далее

Layers of Fear 2 — арт-инсталляция

Поляки из Bloober Team за последние годы стали знатоками интерактивного ужаса. Каждое их произведение не старается напугать дешевыми монстрами, а ведет жуткую игру с вашим разумом. Удалось ли Layers of Fear 2 залезть еще глубже в душу игрока, читайте в нашей рецензии Bloober Team к 2015 году нащупала «свою» тематику…

Читать далее

Team Sonic Racing — так зачем же Сонику машина?

Соник мог бы участвовать в автомобильных гонках и прийти к финишу первым, даже не садясь в болид. Однако в Team Sonic Racing сверхбыстрый еж сам по себе вряд ли способен прорваться на пьедестал — тут важно работать в команде. Насколько увлекательной получилась новая аркадная гонка, расскажем в рецензии Игра протестирована…

Читать далее

RAGE 2 — DOOM в большом городе

О сиквеле RAGE никто не просил, но он пришел без спроса. Да еще и разработкой занималась студия Avalanche, последние игры которой разочаровали и прессу, и игроков. Может, в постапокалипсисе шведы смогли развернуться по полной? Ответ ищите в нашей рецензии Игра протестирована на PS4 То ли коллективу Avalanche Studios не везет,…

Читать далее

Rise of Industry — тернистый путь капиталиста

Скрудж МакДак из «Утиных историй», старый прощелыга, пополняет свою казну, путешествуя по экзотическим странам в веселой компании. В экономической видеоигре Rise of Industry мы сколачиваем состояние совсем иначе. По-настоящему. Потом и головной болью. Как в реальном мире. Сложно и совсем не весело. Игра при этом, как ни странно, заслуживает внимания…

Читать далее

A Plague Tale: Innocence — пора взрослеть

Родственные связи часто служат катализатором событий в художественных произведениях. В видеоиграх мы обычно наблюдаем за связью поколений (God of War, The Last of Us). Asobo Studio решила взглянуть на тему с другой стороны, отправив в тяжелое путешествие сестру и брата. Чем обернулась их одиссея по средневековой Франции, читайте в нашей…

Читать далее

Tales of the Neon Sea — киберпанк, да не тот

Впечатлившая многих своим трейлером The Last Night переживает, судя по информации от разработчиков, не лучшие времена, и совершенно непонятно, когда и в каком виде доберется до выхода. А вот очень близкая по стилю и тематике Tales of the Neon Sea уже здесь. Киберпанк, неоновая палитра, живущие в соседстве люди и…

Читать далее

Close to the Sun — близко к безликости

Лучшее место для величайших умов Земли, роскошный уголок в стиле ар-деко посреди океана, уважаемый гений, стоящий за уникальным раем… Кто сказал: «Восторг»? Нет, это всего лишь круизный лайнер «Гелиос». Впрочем, на шикарном корабле тоже все пошло наперекосяк. Сколько еще параллелей между Close to the Sun и Bioshock — читайте в…

Читать далее