Механика дота 2

Введение

Механика дота 2

Механикой можно назвать внутреннюю работу самой Dota 2. Для того, чтобы достигнуть успеха и повысить свой ранг, пользователь должен знать то, как они работают и что нужно учитывать. Специально для этих целей и создана данная статья.

Механика существ в Dota 2

Такие механики, как правило, используются различными существами, доступными на карте, в том числе и персонажей. Правда, все механики, указанные дали, работают с героями немного иначе. Механики существ:

  • Способности. Это специальные навыки, которые есть у персонажей или существ. Как правило, у всех персонажей есть три обычные способности и одна ультимативная, которая обладает большей силой. Способности можно улучшать по мере получения нового уровня. Некоторые способности имеют и пассивный режим. То есть, их не придется нажимать и они работают в фоновом режиме.
  • Атрибуты. Это стандартные характеристики персонажа, которые улучшаются по мере получения нового уровня. Сила будет отвечать за увеличение регенерации здоровья. Ловкость — увеличивает броню и скорость атаки. Интеллект, как уже стало понятным, отвечает за ману и ее восстановление. Все персонажи, доступные в игре, имеют принадлежность к одному из атрибутов.
  • Таланты. Это своеобразные умения, которые могут улучшать имеющиеся характеристики персонажей. Таланты можно изучить на десятом, пятнадцатом, двадцатом и двадцать пятом уровне. Достигая последнего, то есть, тридцатого уровня, все таланты изучаются автоматом.
  • Опыт. Это своеобразные очки, которые используют для увеличения уровня героев. Их можно получить за убийство врагов, нейтральных и вражеских существ, а также за демонтаж строений.
  • Появление. Все персонажи воскресают на своем фонтане. То, сколько на это времени уходит, зависит от уровня и ценности персонажа.
  • Здоровье. Это своеобразные очки, которые нужно снести для того, чтобы убить персонажа.
  • Мана. Это ресурс, который используется персонажами для применения собственных умений.
  • Броня. Это свойство героев или предметов, которое уменьшает входящий урон.
  • Блокировка урона. Это еще одно свойство, которое отвечает за блокировку урона, причем на указанное количество процентов.
  • Сопротивление магии. Интересный эффект, который уменьшает входящий урон магического характера.
  • Уклонение. Свойство, которое поможет уклониться от физической атаки героя.
  • Скорость передвижения. Обычная скорость, с которой передвигается существо или персонаж.
  • Скорость переворота. Время, за которое персонаж или существо может сделать круг. Ауры. Это пассивный эффект, который может как улучшать, так и ухудшать характеристики персонажа.
  • Иллюзии. Это копии основных персонажей, которые создаются рунами, умениями или вещами.

Теперь можно переходить к более сложным механикам.

Механика атаки в Dota 2

Механика дота 2

У атаки, конечно же, также есть собственные механик. Они работают так:

  • Типы урона. В игре можно найти три разнообразных формата урона. Физический урон — обычная атака с руки. Магический урон, как правило, можно наносить с помощью способностей и предметов. Чистый урон, который считается последним типом, также наносится с помощью способностей.
  • Урон от атаки.  Бывает обычный, проникающий и осадный урон. Это своеобразный урон, который может наноситься различными атаками.
  • Урон от заклинаний. Это любый урон, который наносится способностями и предметами. То есть, такой урон можно нанести чем-угодно, но не обычной атакой.
  • Периодический урон. Это урон, который наносится за несколько секунд, а не сразу.
  • Скорость атаки. Это время, которое нужно иметь персонажу для осуществления удара.
  • Анимация атаки. Это анимация, которая должна пройти перед тем, как будет нанесен удар.
  • Анимация применения. Это такая же анимация, которая должна быть пройдена перед тем, как применить какую-либо способность.
  • Дальность атаки. Отвечает за максимальное расстояние, на которое может ударить персонаж.

Это все механики, связанные с атакой в Dota 2.

Механики модификаторов атаки в Dota 2

В Dota 2 есть и специальные модификаторы. Они представляют собой дополнение, которое используется в купе с обычной атакой.

  • Критический удар. Это модификатор, который умеет умножать наносимый урон собственной атаки. Причем это происходит в %.
  • Прорубающий урон. Это модификатор, который поможет раздваивать атаку и наносить врагам, что находятся поблизости, урон.
  • Оглушающий удар. Это модификатор, позволяющий сделать оглушение во время атаки.
  • Вампиризм. Модификатор, который поможет персонажу восстанавливать здоровье за каждую совершенную атаку.
  • Сожжение маны. Это модификатор, который позволит начинать забирать у соперника ману за каждый совершенный удар. У некоторых персонажей, как например, Anti-Mage, такой модификатор уже встроен. Среди предметов, конечно же, такой модификатор можно получить через Diffusal Blade.

Это все модификаторы, доступные во вселенной Dota 2.

Механика мира в Dota 2

Механика дота 2

Мир — все то, что пользователь видит во время битвы в Dota 2. То есть, это почти все, что есть в игре. Поэтому знать их механики обязательно.

  • Карта. Это небольшое поле, где и будет происходить сражение двух команд. На поле есть три разнообразные линии, куда отправляются персонажи и начинают сражаться друг с другом.
  • Строения. Это постройки, которые используются в качестве оборонительного элемента у каждой из команд. Их нужно разрушать для того, чтобы выиграть в матче.
  • Лавки. Это своеобразные магазины, которые расположены в различных частях карты. Они используются персонажами для того, чтобы покупать какие-либо предметы.
  • Золото. Это внутренняя валюта, которая используется героями для покупки вещей. Его можно зарабатывать пассивным образом, за убийство существ и врагов.
  • Предметы. Это специальные вещи, которые способны улучшать персонажа каким-либо образом. Они покупаются за заработанное золото.
  • Курьер. Это специальное существо, которое доставляет персонажам вещи, что они приобрели.
  • Крипы. Это существа, которые появляются в различных частях карты. Их нужно убивать для того, чтобы получать золото и опыт.
  • Призываемые существа. Это крипы, которые создаются с помощью каких-либо способностей и предметов. Например, существа могут быть созданы с помощью предмета Necronomicon.
  • Варды. Это бесплатные вещи, которые можно устанавливать на карту для того, чтобы получать обзор на карте.
  • Обзор. Так называют способность видеть на карте врагов. Она достигается с помощью специальных предметов, способностей, в том числе и через Observer Ward.
  • Время суток. Цикличная время дня и ночи. Днем можно будет видеть своих врагов на более дальнее расстояние, чем ночью.
  • Деревья. Это растительность, которая создает эффект сражения на карте. Ее можно использовать для того, чтобы скрыть от преследования врагов или эффективно напасть.

Это все механики, которые связаны с окружающим миром в Dota 2. Естественно, с течением времени они могут регулироваться в зависимости от того, как именно обновляется игровой процесс компанией Valve.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *