Гайд на героя Dark Seer

Характеристика персонажа

Гайд на героя Dark Seer

Dark Seer – оффлейнер, известный многим благодаря комбинациям с остальными героями. Начнем с его сильных и слабых сторон.

Преимущества:

  • Контроль для комбинаций – Vacuum позволяет сломать позиционку врага и подставить их под длительный стан.
  • Лейнинг – благодаря щитам Dark Seer легко стоит линию и получают с нее приличное количество золота.
  • Актуальность на всех стадиях игры – способности Дарк Сира остаются полезными на протяжении всего матча.

Недостатки:

  • Отсутствие собственного урона – ближе к концу игры, единственным способом нанесения урона для Дарк Сира становится его ультимейт.
  • Уязвимость к контролю – Dark Seer способен пережить нападение только при наличии предметов и помощи союзников.
  • Зависимость от способностей – полученный Сайленс сводит потенциал героя к нулю.

Early game

Dark Seer используется только в качестве героя третьей позиции, поэтому рассмотрению будет подвержена игра на оффлейне.

В начала качаем Ion Shell и идем драться за руны. С двумя щитками, на персонаже и союзнике, баунти скорее всего отойдет команде Дарк Сира.

На линии стараемся кидать щиток на крипов, которые еще не проседают по здоровью. Это делается для того, чтобы Ion Shell не оказался пустой тратой маны. На линии максим второй и третий скилл, Vacuum пока что персонажу не нужен. С появлением щитка второго уровня можно уже пытаться сделать фраг, если оппонент сильно подставится. В этом Дарк Сиру должна помочь четверка, у которой, желательно, должен быть стан.

Единственная проблема щитков, это толкание линии в сторону оппонента. При наличии хорошего урона с руки, вражеский кор сможет добить всех крипов под своей башней. Желательно этого не допускать, иногда делая отводы на ближайший лесной лагерь или же просто давя оппонента под тавером.

Если четверка может помочь на других линиях, пусть улетает. Dark Seer спокойно стоит один против не только двух, но и трех врагов на линии при хотя бы третьем уровне щитка. В крайнем случае всегда можно уйти в лес, с фармом в котором у персонажа нет никаких проблем.

Mid game

Гайд на героя Dark Seer

К этой стадии у Дарк Сира должны появится командные артефакты, помогающие в драке с оппонентом. Желательно уже взять себе Vacuum, чтобы стягивать под Wall of Replica или союзные способности. Стараемся держать позади драки, чтобы в удобный момент подсейвить с помощью предметов или Surge. Главная задача Dark Seer – прожать все свои кнопки в файте, поэтому именно перед началом драки сильно не подставляемся. Уже во время нее, можно идти торговать лицом, плотности герою хватает.

Всегда лучше сначала юзать вакуум, а потом уже стенку. Обычно, когда игрок делает наоборот, много иллюзий сделать не удается. И да, просто так Wall of Replica ставить не рекомендуется, лучше всегда сочетать ее с Vacuum.

Late game

Игра в целом не меняется, главная задача – не умирать первым. При атаках в смоке можно идти вперед – летим на Surge и с помощью вакуума цепляем оппонента.

К этой стадии ультимейт набирает свои обороты. Вражеские коры уже имеют приличный урон, так что созданные иллюзии будут вносить большой импакт. Стараемся комбинировать способности с тиммейтами, заранее предупредив их об этом. Не все умеют вовремя реагировать, так что информируем о стяжке заранее – лишним уж точно не будет.

Таланты

  1. Лучше уж взять уклонение, чем бесполезный талант на радиус Ion Shell.
  2. Спорный талант, оба выбора хороши, но для комбинаций лучше взять Vacuum. Стягивать станет чуть удобнее.
  3. Опять же, оба таланта хороши. Если не хватает урона в команде, лучше взять щиток. Сильно фокусят в драке? – берем дополнительные десять брони.
  4. Такая же ситуация – слишком хорошие у Дарк Сира таланты. Здесь выбор сугубо ситуативный, но Wall of Replica кажется посильнее.

Связки

Гайд на героя Dark Seer

На линии Дарк Сиру желательно стоять с милишником. Например, Nyx Assassin или Clockwerk. Оба умеют держать противника в контроле, а Клокверк еще и в когах закроет.

На пятую позицию может подойти Jakiro, скиллы которого хорошо подходят под Vacuum. Стягиваем, прилетает Ice Path – враги в контроле. Сверху накрываем макропирой и остальными скиллами – вражеская команда в таверне.

Invoker будет не против раскастоваться по стоящим рядом противникам. Но для работы комбинации нужен тот, кто зафиксирует всю стянутую толпу.

Disruptor тоже очень хорош в роли пятерки. Схема проста: стягиваем и накрываем поляной.

Monkey King будет неплохим вариантом во всех смыслах. Dark Seer может его ускорить, дать щиток, стянуть под палку и ультимейт.

Еще один хороший кор – Sven. Легкая в исполнении комбинация с вакуумом и перчаткой. Свен кастует стан, Dark Seer в это время стягивает – в итоге вражеские персонажи стоят в контроле.

Основные предметы

В перечень главных артефактов для Dark Seer входят:

  • Guardian Greaves. Подхил для команды и снятие сайленса с самого Дарк Сира.
  • Pipe of Insight. Еще один предмет для защиты тиммейтов.
  • Helm of the Dominator. Берем крипа, кидаем на него щиток и ускоряем. Лучше всего взять либо кентавра, либо тролля – у обоих есть контроль.
  • Lotus Orb. Лишний подсейв для Dark Seer и его команды.
  • Shiva’s Guard. Интеллект, броня и активная способности лишними не будут.
  • Crimson Guard. Еще один артефакт, благодаря которому пробить Дарк Сира и его тиммейтов станет намного сложнее.
  • Refresher Orb. Отличный итем для двойной стены, которая к покупке рефрешера станет особенно актуальной.

Вывод

Гайд на героя Dark Seer

Dark Seer – один из самых командных героев в игре. Выиграть на нем в одиночку не получится, поэтому стоит постоянно находиться в коммуникации со своими союзниками. Желательно, чтобы в драфте имелось пара AOE-станов, так как без них Vacuum частично теряет свою силу. Конечно, можно стянуть оппонентов под стенку, но лучше всего, когда враги еще и накрываются контролем. И да, на Дарк Сире лучше не ходить одному, несмотря на свою выживаемость, герой должен постоянно находится со своей командой, для того чтобы с большим успехом действовать по карте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *