Гайд на героя Batrider

Характеристика персонажа

Гайд на героя Batrider

Batrider – отличный инициатор, способный начать драку для своей команды в численном преимуществе. Однако, как и у любого персонажа у него есть свои сильные и слабые стороны.

Преимущества:

  • Лейнинг — Бэтрайдер хорошо стоит на линии благодаря маслу, даже если оппонент покупает стики, это не спасает его от входящего от скиллов урона.
  • Мобильность – Firefly обеспечивает возможность летать над любым видом ландшафта, благодаря чему поймать врага или сбежать от ганга становится проще.
  • Контроль – дело даже не в лассо, Sticky Napalm и Flamebreak тоже мешают оппоненту в драке.

Недостатки:

  • Темп – Batrider постепенно теряет свою актуальность ближе к поздней стадии игры из-за своих способностей.
  • Уязвимость к контролю – без нажатия кнопок Бэтрайдер быстро разваливается под атакой оппонента.
  • Выживаемость – убить героя не составляет труда, так как у него нет ни одного скилла на сейв.

Early game

Batrider может идти на две линии: сложную и центральную. Однако, наиболее оптимальным вариантом является именно харда.

Обязательно идем драться за руны в начале игры, так как оппонент, словивший кучу стаков масла, вряд ли решиться попробовать забрать баунти. Если он все-таки решился, забираем его вместе с союзником, ну или хотя бы выбиваем хил.

Как уже стало понятно, максить нужно Sticky Napalm. Не жалеем маны и спамим маслом постоянно по вражеским героям. Идеально, если попадаем сразу по двум. Про крипов тоже не забываем, начальный урон Бэтрайдера слишком низкий, чтобы спокойно ластхитить.

Возьмите на заметку – если враг убегает, чтобы снять с себя стаки масла, не стесняемся и накидываем ему еще. Будет идеально, если к этому моменту у персонажа уже появилась банка и полет на единичку. Скорее всего, фраг будет обеспечен – зависит от количества Sticky Napalm, висящем на оппоненте.

А так, стоим на линии и получаем опыт. По возможности стакаем себе и фармим лесные лагеря. Кстати о лесе, в некоторых случаях Batrider все-таки выгоняют с линии, поэтому перспектива фарма не на линии всегда остается.

Mid game

Гайд на героя Batrider

На данном этапе основная работа героя заключается в начале драки. В качестве таргета необязательно выбирать именно кора противника, возможно у вражеского саппорта есть способности поопаснее, чем у предпочтительной цели. Не забываем спамить маслом, пока что этот скилл все еще вносит большой импакт благодаря замедлению и лишнему урону со способностей.

Если союзники в таверне, а оппонент идет пушить – идем сплитить. С Firefly это очень просто – достаточно полетать по линии и крипы, скорее всего, успеют сгореть. Желательно отпушивать именно ту линию, по которой собирается идти вражеская команда. Только делать это нужно за противником – они пушат Т3, а Batrider убивает крипов в районе сломанной Т1.

Late game

К этому моменту персонаж слегка теряет свою актуальность, но лассо все еще остается крайне полезным. Кроме инициации драки, в обязанности героя входит подсейв с помощью купленных предметов.

Не забываем сплитить, спамить маслом и делать все то, чем занимались до лейта.

Таланты

  1. Оба таланта неплохие, но лучше взять дополнительный урон со способностей – броня много роли не сыграет.
  2. Предпочтительнее – здоровье. Flamebreak много урона не вносит, а вот лишнее хп в файте не помешает.
  3. Уменьшение перезарядки будет более верным вариантом. Скорости передвижения у героя должно быть достаточно к получению двадцатого уровня, а вот халявное уменьшение кулдауна он не имеет.
  4. Длительность Firefly. Если на пятнадцатом взяли молотов, то берем талант на уменьшение перезарядки Flamebreak.

Связки

У Batrider нет каких-то конкретных связок. На линию ему может подойти Tiny, с которым убивать оппонентов на линии будет проще простого. По игре, на место коров нужно ставить персонажей, которые будут бить, как бы очевидно это не звучало.

В целом, с Бэтрайдером должны быть герои, способные вносить импакт уже к средней стадии игры, а не в лейте, как некоторые.

Основные предметы

Гайд на героя Batrider

У Batrider нет ничего экзотического в приобретаемых артефактах:

  • Tranquil Boots. Бюджетный вариант тапка для Бэтрайдера, позволяющий выхиливать потерянное здоровье и быстрее передвигаться по карте.
  • Boots of Travel. Более предпочтительный, но в то же время дорогой вариант. Летаем по карте и гангаем любого персонажа, вместе хотя бы с одним тиммейтом.
  • Blink Dagger. Цеплять оппонента в лассо с Даггера становится намного удобнее.
  • Force Staff. Быстрее увозим врага во время лассо. К тому же, дополнительный сейв для нас и союзников.
  • Shiva’s Guard. Неплохое приобретение к концу игры, лишняя броня и интеллект не помешают.
  • Scythe of Vyse. Дополнительный контроль в виде хекса хорош для любого героя в лейте.
  • Black King Bar. Обязательный предмет для любого кора, без которого даже кнопки прожать не дадут.
  • Lotus Orb. Отлично подойдет как для сейва тиммейтов, так и самого Batrider. Прыгаем в файт под лотусом, юзаем лассо, и вряд ли оппонент решиться оставить нас каким-то таргетным станом, рискнув получить его в ответ.
  • Aghanim’s Scepter. Аганим неплох, если оппоненты часто находятся рядом. Двойное лассо не стоит своих денег, но, если золото девать некуда, предмет будет очень даже кстати.
  • Refresher Orb. Его даже в инвентаре необязательно носить, обновил скиллы и влетаешь в драку.

Вывод

Гайд на героя Batrider

Batrider остается одним из лучших лейнеров для харды. Стоять на нем сложно, главное, не подставляться под станы и вовремя прожимать кнопки. Бегать за Бэтрайдером под огнем и кучей масла оппонент вряд ли захочет, поэтому пытаться харасить его – гиблая идея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *