Гайд на героя Arc Warden

Биография героя

Изначально в полной пустоте жила одна сущность – первозданное осознание. Оно было необычным и следовало только своим таинственным целям. Вместе с громом донесся и хруст: первозданное осознание разделилось. Два самых больших его обломков, которые множество времени спустя назовут Светом и Тьмой. Они открыли друг в друге злейших противников, и отдали себя полностью полному подавлению противника. Только лишь космос зародился, война стала угрожать его существованию. В тот момент вмешался третий обломок.Arc Warden 5

Это был Чистый разум, он называл себя Зет. Его целью было закончить беспорядок и восстановить мир. Он был удивлен жестокости своих братьев. Чтобы одолеть сразу двух противников, он воспользовался яркой вспышкой, которая ослепила их. Два соперника были соединены вместе, пока не создали космическое тело. Чистый разум практически лишился своих сил, но зато во вселенной покоил мир и покой. Он сосредоточился на том, чтобы охранять темницу. Многие века он был неизменным.

Arc WardenПланета цвела, на ней рождалась жизнь, была свободна от мыслей об страхах, которые таились под поверхностью ночного света. Когда внутреннее сражение трещало по швам, он осознал, что его мощи не хватает. Спутник порвался на куски и освободил всех древних пленников на волю. Вспышка откинула Зета далеко на край галактики, поменявши его сущность. Он раскололся на много обломков, которые были лишены мысли и формы. Придя в себя, Зет направился к восстановившемуся сражению братьев. На этот раз он понимал, что нужно сделать. Дабы поставить точку в бесконечной войне, их нужно было либо убить, либо объединить.

Контр-пики

Контрит:

  • Героев с дальним типом боя (Sniper, Drow Ranger и т.д.);

Контрится:

  • Персонажи с иллюзиями или с призывными существами невосприимчивы к Flux и легко избегают попадания Spar Wraith.
  • Anti-Mage, Queen of Pain.

Таланты героя

10 уровень: +35 к скорости атаки ИЛИ -8% перезарядки способностей.

Талант на уменьшение перезарядки способностей и предметов даст герою много преимуществ. Он чаще сможет создавать свою копию и это уменьшит перезарядку на Hand of Midas, что существенно повлияет на скорость фарма.

15 уровень: +400 к дальности применения Flux ИЛИ +300 к здоровью.

Так как Arc Warden достаточно хрупкий герой, то талант на повышение здоровья будет не лишним. Альтернатива менее полезна, так что ХП можно выбирать всегда.

20 уровень: +125 к дальности атаки ИЛИ -2 сек. перезарядки Spark Wraith.

Arc Warden наносит в основном физический урон и увеличив свою дальность атак, он обезопасит себя от нападения врагов. Уменьшение перезарядки на Spark Wraith менее полезно, так как на частый спам способности не хватит маны.

25 уровень: +350 к урону от Spark Wraith ИЛИ +30% к вампиризму.

Увеличив урон от Spark Wraith, то уже можно получить огромный дамаг. Попадания хотя бы двух зарядов снесет большинству оппонентов львиную долю ХП. Альтернатива менее полезна, так как обычно Арк держится на расстоянии и не воюет с малым количеством здоровья.

Способности героя

  1. Flux – накладывает на выбранное существо сгусток энергии, который замедляет и наносит периодический урон. Если в радиусе 225 есть союзник цели, то эффект от способности перестает работать. Способность параллельно прокачивается с Spark Wraith.
  2. Magnetic Field – герой создает в выбранной области круглое магнитное поле. Все, кто находятся в нём, не получают урон от атак из вне. Повышает скорость атаки тех, кто в нем находится. Работает на постройки. Заклинание улучшается после полной прокачки Flux и Spark Wraith.
  3. Spark Wraith – персонаж в выбранной области создает призрачную искру, которая сторожит в зоне. Когда в радиус действия способности входит противник, то искра начинает погоню за ним и при столкновении наносит урон и замедляет. Улучшается параллельно с
  4. Tempest Double – Арк создает свою электрическую копию, которая может использовать все способности и предметы (за исключением расходуемых и тех, что пропадают при смерти). Иллюзия имеет собственные кулдауны на способности и предметы.
  5. Rune Forge – открывается доступ с покупкой Aghanim`s Scepter. Создает перед героем случайную руну. Руны исчезает через 20 секунд, если её никто не поднимет.

Игра

Arc Warden 2Герой гибок в плане выбора линии. Он может отправиться фармить на мид или легкую линию. Предпочтительнее центральная линия, так как помимо золота герой быстрее получает опыт. После того, как удалось снести первую вражескую вышку модно отправляться фармить леса. Иллюзию, созданную Tempest Double лучше телепортировать на линии и таком образом пушить их. Когда герой приобретет несколько артефактов, то сможет принимать участие в сражениях вместе с командой. В бою на себя и на других дальников нужно накидывать Magnetic Field, чтобы сократить урон от атак враг. Способность можно ставить и на вышки, чтоб защитить их от оппонента.Arc Warden 3

Лучше всего выбирать для убийства одиночные цели, так как через комбинацию Flux и Spark Wraith можно убить почти любого героя. С покупкой всех 6 слотов, в бой можно отправлять иллюзию, а главным героем пушить другие линии.

Что собирать за героя…

  1. Boots of Travel — лучший выбор сапог. Активная способность позволяет телепортироваться на союзного юнита. Часто используется для телепортации клона.
  2. Hand of Midas — предмет повышает скорость фарма, работает и у клона от Tempest Double. С талантом на уменьшение перезарядки, артефакт становится в разы полезнее.
  3. Mjollnir – с предметом у атак есть шанс вызвать молнию, которая будет отскакивать от врагов и наносит магический урон. Пассивно увеличивает урон и скорость атаки. Активная способность дает выбранному юниту щит из молний, который с вероятностью 20% может нанести 200 урона атакующему.
  4. Bloodthorn – артефакт пассивно дает прибавку к урону, скорости атаки, интеллекту и восстановлению маны. У атак появляется шанс нанести критический урон. Активная способность накладывает на выбранную цель проклятие. Запрещает использовать заклинания, атаки по жертве не могут промахнуться и наносят 140% урона.
  5. Black King Bar – предмет стоит покупать в большинстве случаев, так как герой достаточно тонкий и умирает за длительный контроль. При активации дает иммунитет к магии.
  6. Scythe of the Vyse – предмет для дополнительного контроля. Активная способность превращает выбранного вражеского юнита в поросенка.
  7. Hurricane Pike – предмет пассивно увеличивает дальность атаки, дает прибавку к характеристикам. При активации на себя или союзника толкает героя вперед на 600 единиц. При активации на врага отталкивает героев друг от друга и владельцу итема открывает возможность нанести 4 атаки с неограниченной дальностью.
  8. Silver Edge – предмет для повышения выживаемости и неожиданного нападения. Сам предмет дает хорошую прибавку к характеристикам, а активная способность делает героя невидимым.

Заключение

Arc Warden 4Arc Warden сильный пушер и анти-пушер. Но чтобы стать герою сильным, ему нужно много фарма для покупки предметов. Персонаж наносит огромный урон не только с обычных атак, но и со своих заклинаний. Стоит знать, что герой требователен к скилу игрока и требует практики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *