Гайд на героя Anti-Mage

Биография героя

Настоятели Турстаркури покорно смотрели на порывистые ущелья, которые раскинулись под их горным монастырем, пока незваные гости один за одним опорожняли королевство. Крайне воздержанные и низменные, они жили в своём гнезде, где-то высоко в горах и находились в сосредоточение. Спустя некоторое время, и напала армия Мертвого бога. Это были крестоносцы. Всё, что они знали это только войну и кровь.Anti-Mage 3 Они уничтожали все местные культы и с ужасным замыслом неживого властителя. Армия мертвых остановили Турстаркури. Монастырь едва сдерживал давление врагов. Некоторые отшельники приняли сражение за демонские видения, которые отвлекали от мыслей. Остался в живых только один юнец, который был в поисках мудрости, но которого ещё не приняли в монастырь. Он был в ужасе от того, как умирали монахи. Он взял ценные священные писания и бежал на тот момент ещё благополучные земли.

Контр-пики

Контрит:

  • Силен против персонажей, которые зависят от маны.

Контрится

  • Героями с длительным контролем.

Таланты героя

10 уровень: +20 к скорости атаки ИЛИ +10 к силе.

Если враги давят в начале игры, то есть смысл взять дополнительную силу, которая повысит запас здоровья. Во всех других ситуациях лучше скорость атаки, чтобы повысить скорость фарма и наносимый урон в драках.Anti-Mage 2

15 уровень: +15 к ловкости ИЛИ +400 к дальности Blink.

Талант на повышение дальности Blink значительно повышает мобильность героя и делает его неуловимым для врагов без контроля. АМ быстрее передвигается по карте и способен таким образом пушить сразу несколько лайнов.

20 уровень: -2.5 сек. перезарядки у Blink ИЛИ Blink создает неконтролируемую иллюзию.

Уменьшив кулдаун на Blink, это повысит мобильность персонажа. Без длительного контроля удержать Анти-Мага на одном месте становится нереально, и он в любой момент сможет как войти, так и выйти из драки.

25 уровень: -50 сек. перезарядки Mana Void ИЛИ +25% к сопротивлению от Counterspell.

Практически во всех игровых ситуациях лучше выбирать талант на снижение перезарядки Mana Void. В лейте практически все герои обладают большим запасом маны и возможность чаще использовать заклинание, позволит чаще наносить дамаг.

Способности героя

  1. Mana Break – каждый удар героя сжигает ману противнику. Оппонентам наносится 50% урона от сжигаемой маны. Способность работает на иллюзиях Anti-Mage. Пассивная способность прокачивается параллельно с Blink, но отдавая предпочтение именно второй способности.
  2. Blink – умение позволяет герою телепортироваться на короткую дистанцию. Способность улучшается в первую очередь, так как открывает герою возможности на быстрое перемещение по карте.
  3. Counterspell – пассивно повышает сопротивление героя к магическому урону. При активации создает вокруг героя щит на маленький промежуток времени, который отражает направляемые способности обратно во врагов. На стадии лайнинга можно вложить одно очко умений, чтобы повысить стойкость к магическому урону. Потом прокачивается после полного улучшения первых двух способностей.
  4. Mana Void – наносит выбранной цели и всем рядом стоящим врагам урон, который зависит от каждой единицы недостающей маны. Основная цель получает кратковременное оглушение. Улучшается с Aghanim`s Scepter. Повышается длительность оглушения. Способность врага, которая имеет наибольшее время перезарядки будет восстанавливаться на 70 секунд дольше.

Игра

Anti-MageAnti-Mage сильный керри в поздней игре, а до получения нескольких обязательных предметов должен фармить. Для этого нужно выбирать легкую линию с саппортом. Зачастую на линии надо стоять осторожно, избегать крупных сражений. На лайне модно вступать с вражескими героями в размен по ХП, лишая их при этом маны. Цель — нафармить Battle Fury. Даже с покупкой БФа нельзя сразу же врываться в гущу событий. Для комфортной игры в инвентаре должно быть, как минимум 3 артефакта. Перемещаясь между лагерями крипов через Blink, нафармить предметы получится очень быстро.Anti-Mage 5

Когда АМ укомплектован, то можно начинать сражаться. Первым делом стоит убивать вражеских саппортов, в этом поможет Blink. Когда уже будут заполнены все слоты в инвентаре, то можно врываться на вражеских коров и за время оглушения Abyssal Blade убивать их.

Что собирать за героя…

  • Power Treads — данные ботинки повышают скорость атаки и выбранный атрибут.
  • Battle Fury — главный предмет в инвентаре Anti-Mage. Повышает урон и дает атакам сплеш-урон. Значительно ускоряет фарм. Повышает восстановление ХП и МП, позволяя дольше оставаться без дополнительного регена.
  • Manta Style — артефакт повышает атрибуты героя, повышает скорость передвижения. Активная способность создает иллюзии героя, которые также могут выжигать ману. Активация снимает с героя негативные эффекты и дает неуязвимость на 0,1 секунду.
  • Abyssal Blade — с предметом у героя появляется шанс оглушить врага своими атаками. Активная способность выводит из строя выбранного юнита. Работает сквозь иммунитет к магии.
  • Butterfly — артефакт дает значительную прибавку к ловкости, дает герою шанс уклонится от физических атак. Не стоит собирать, если в инвентаре противника уже имеет Monkey King Bar. Если отсутствует МКВ у противников, то можно собрать еще одну копию.
  • Skadi — предмет повышает атрибуты героя, запас ХП и МП. Удары владельца замедляют скорость передвижения и атаки врагов. Итем собирается для повышения выживаемости. При свободном слоте можно собрать еще одно Skadi.
  • Black King Bar — если у врагов много контроля, то покупка ВКВ станет обязательной, даже не смотря на повышенное сопротивление к магии. Пассивно дает прибавку к силе и атаке.
  • Monkey King Bar — атаки владельца этого предмета имеют повышенную точность и могут нанести дополнительный магический урон. Также предмет повышает атаку и скорость атаки. Итем обязателен к покупке против героев с уклонением.

Заключение

Anti-Mage 4Anti-Mage сильный герой в поздней игре, но к тому времени, как он сможет наравне сражаться с оппонентами нужно еще дожить. Первые минут 20-25 игра за АМ похожа на симулятор добивания крипов. И игрок на данном герое должен понимать, что без предметов вступать в драки нельзя.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *