Контр-пики Clockwerk

Введение

Clockwerk просто создан для инициации. Герой может влететь в цель с огромного расстояния на Hookshot и не дать ни малейшего шанса использовать способности. Также это хороший разведчик, который ракетами может просветить нужную команде область. Гибкость по игре и универсальность делают из него стабильного и успешного персонажа.ClockwerkСильные стороны:

  • Периодическое оглушение от Battery Assault не дает возможности использовать способности героям с длительной анимацией атаки;
  • Rocket Flare работает на любую дистанцию и просвечивает нужную область;
  • Стан от ультимативной способности работает сквозь ВКВ.

Слабые стороны:

  • Способности эффективно работают лишь рядом с врагами;
  • Маны зачастую не хватает на затяжные драки;
  • Теряет актуальность со временем;
  • Получает золото только от убийства врагов.

Контр-пики

  • Phantom Lancer – героя можно считать чуть ли не лучшим пиком против часовщика. Лансер легко сбегает из ловушки созданной Power Cogs, а постоянно появляющиеся иллюзии мешают эффективному применению Battery Assault. В дальнейшем по герою практически невозможно попасть Hookshot, так как Phantom Lancer большую часть времени находится в окружении своих иллюзий и так защищает себя от направленных способностей.
  • Meepo – по аналогии с Phantom Lancer не боится врыва от Clockwerk и легко противодействует его первой способности. Если же изобретатель сможет найти лишь одного клона Геомансера и решит на него напасть, то в считанные секунды вокруг появится вся банла Meepo и разберется с обидчиком.
  • Anti-Mage – герой лишает Клокверка маны всего за пару ударов, а Blink позволяет быстро уйти из под действия Power Cogs и Battery Assault. Оставив Клока без маны, Анти-Маг может его вовсе игнорировать в бою и сосредоточиться на убийстве остальных героев.
  • Broodmother – персонаж полностью игнорирует все способности Clockwerk`a. Поставленная паутина позволяет паучихе и её детям на ноге выходить из Power Cogs, а большое скопление юнитов хорошо работает против Battery Assault. Если же часовщик решит выйти из драки на Hookshot, то попросту может напороться на окруживших его пауков. Так же работает и в обратную сторону, Клок попросту не сможет эффективно ворваться на Broodmother через ульту и удерживать её на месте.
  • Riki – вечно невидимый Рикимару редко становится целью для атаки Clockwerk, потому что большую часть времени его просто не видно на карте, а заставить всю карту вардами не представляется возможности. Если все так случится такой инцидент, что Клок закрыл в Power Cogs Рики, то он сам пострадает от этого. Невидимый убийца сможет кинуть под ноги Smoke Screen и уменьшить шанс успешного попадания противников и затем использовать Tricks of the Trade. Так часовщик сам окажется в своей же ловушке.
  • Phoenix – герой хорошо работает против Клока, так как на все способности применяются без задержки. При удачно подобранном тайминге Феникс может вылететь из ловушки используя Icarus Dive или кинуть на Клока Fire Spirits и применить ульту. Даже в таких ситуациях Supernova сыграет против часовщика, так как будет защищена от вражеских ударов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *