Контр-пики Centaur Warruner

Введение

Единственный представитель своего рода в игре. В отличие от нейтральных кентавров, этот может принимать сложные решения и яростно кромсать своих врагов топором или просто напросто затаптывая их копытами в земле.Centaur Warruner

Сильные стороны:

  • хороший прирост силы и, следовательно, большая выживаемость;
  • достаточно прожать лишь Stampede, чтобы быть полезным для команды;
  • длительное оглашение в области.

Слабые стороны:

  • маленький запас маны;
  • Double Edge наносит урон самому Кентавру;
  • задержка перед применением Hoof Stomp.

Контр-пики

  • Puck – герой неуловим для Centaur, так как его сложно поймать на стан из-за задержки перед применением. Сам же Пак может наносить неплохой урон на расстоянии, а Dream Coil полностью нивелирует пользу от Stampede. Если враги разорвут связку, то они простоят в длительном оглушении и получат много магического урона.
  • Mars – персонаж чем-то схож с Паком. Если команда кентавра окажется в пределах Arena of Blood, то Stampede им не поможет. Просто всю длительность способности они простоят под ударами противников.
  • Bloodseeker – как и выше перечисленные герои, Блуд может останавливать врагов под Stampede, но в отличии от Пака и Марса, остановить он способен лишь одного персонажа.
  • Lifestealer – пассивная способность героя отрывает огромные куски от персонажей у которых большой запас ХП. Кентавр именно тот герой, который на протяжении всей игры имеет наибольший показатель здоровья на карте. Найксу будет комфортно стоять на линии, так как ударами по Кентавру будет отхиливать себя, а в дальнейшем это лечение станет только больше. Способность Rage применяется без задержки, поэтому потренировавшись можно научиться использовать скил до Hoof Stomp.
  • Zeus – персонаж может на большой дистанции сбивать Blink Dagger, тем самым предотвращая врыв от Кентавра. Главной особенностью является то, что Зевс наносит существенный урон по героям с большим количеством ХП. Black King Bar на Кентавра собирается редко, а одного Pipe of Insight будет не хватать, чтоб пережить многочисленные удары молний.
  • Necrophos – герой не сильно страдает от ударов Кентавра, ведь быстро может излечить весь полученный урон. Сам же кентавр получает большой урон, когда находится рядом с Некром, так как ежесекундно теряет здоровье в радиусе 700. Урон от Heartsopper Aura основывается на максимальном показателе здоровья врагов, поэтому герои с основным атрибутом «сила» страдают в первую очередь.
  • Slark – персонаж силен на линии против Кентавра, также силен и по игре. Оглушение от Hoof Stomp легко избегать с помощью Dark Pact. У Сларка обычно много брони и во время драки, если он наворовал статов, то вовсе не будет чувствовать урон от Кента. В лейте же от Slark убежать сложно, потому что Pounce также не дает убегать под Stampede и Centaur становится лишь приятной целью для битья, на которой можно наворовать атрибутов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *