Контр-пики Beastmaster

Введение

Beastmaster герой-инициатор, который дает своей команде преимущество в ранней игре за счет ауры усиления и дополнительного обзора от ястребов, длительного дизейбла через ВКВ. Это позволяет команде быстро заканчивать игры с завидным преимуществом. 
Beastmaster

Сильные стороны:

  • Дополнительный обзор на карте от Call of the Wind (ястреб);
  • Оглушение сквозь иммунитет к магии;
  • Аура ускорения скорости атаки для всех союзных существ.

 

Слабые стороны:

  • Сложный герой в управлении;
  • Теряет актуальность в затяжных играх;
  • Фокус только по одной цели.

Контр-пики

  • Zeus – вторая способность героя позволяет просвечивать выбранную область. Этим заклинанием можно находить невидимых ястребов Биста. В дальнейшем по игре Зевс также хорош, потому что наносит приличный урон по персонажам с основным атрибутом «сила» и быстро разбирается с пачками крипов.
  • Underlord – плотный героя, которого сложно убить за время действия Primal Roar. Пассивная способность героя достаточно сильно снижает урон Beastmaster`a (так как он собирает предметы на повышение атрибутов, следовательно, «белого урона») и всех его призывных юнитов, замедляя этим пуш. Firestorm наносит много урона в области и также позволяет быстро разбираться с волнами крипов. Ульта поможет быстро переместиться всей командой к запушеной линии, если вдруг Бист смог к ней близко подобраться.
  • Tinker – герой с сильной способностью, которая полностью может отбить надвигающуюся атаку. Когда Тинкер поставил возле базы несколько волн March of Machine, то Бисту и всей его команде не хочется заходить в зону действия заклинания, так как все крипы и герои быстро потеряют львиную долю здоровья. Laser с Aghanim`s Scepter может отскакивать сразу по нескольким героям и накладывать на них 100% шанс промаха при атаках и данную операцию он может проводить бесчисленное множество раз.
  • Keeper of the Light – герой действует по аналогии со всеми перечисленным выше. Illuminate наносит огромный урон в области и уничтожает волны крипов, Blinding Light ослепляет всех вражеских юнитов в области и заставляет их промахиваться, Will-O-Wisp работает как контр-инициация на врывы Бистмастера.
  • Winter Wyvern – отбивает волны крипов с Splinter Blast. Способность наносит хороший урон, замедляет и имеет маленький кулдаун. Cold Embrace сейвит союзников, которые попались под Primal Roar. Бист и все его суммоны наносят в основном физический урон, поэтому не могут пробить колбу. А ультимативная способность сильно ломает всю позицию врагов, так как при пуше они стоят рядом и любой, на кого используют Winter`s Curse – умрет.
  • Earthshaker – герой прост и эффективен. Одно применение Echo Slam в рядом стоящих героев среди других юнитов, закончится смертью для всей противоположной команды.
  • Jakiro – наносит большой урон в области с самого начала игры. Можно на корню контрить попытки врагов запушить линии, для этого достаточно поставить Macropyre, а Liquid Fire снижает скорость атаки вражеских юнитов, нивелируя пользу от Inner Beast.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *