Гайд на Io в Dota 2

Биография героя

Ио — трудный для понимания и выражения жизненной мочи, которое находится везде. Для противников оно на самом деле является большим губителем. В одно время существо располагается на каждой степени жизни, а его мелкая доля осуществляется в физическом мире. Подобно выдающимся всадникам-близнецам, Тьме и Свету – это дух мира, которого сила старше времени.Io 2

Ио инопланетянин, которого не понимают простые земляне. Он является составляющим всех материальных сил притяжения и отвержения. Его существование в материальном мире касается только контролируемых отклонений векторов сил. Дух по своей натуре доброжелательный. Он передаёт свою силу единомышленникам. Никто не знает, что движет этой невероятной мощью. Её движение по физическому миру – хорошее напоминание, что наш мир имеет множество тайн и загадок.

Контр-пики

Контрится:

  • Герои с блинками быстро добираются до героя и убивают его.
  • Ancient Apparition своим ультимейтом отключает регенерацию от связки.

Таланты героя

10 уровень: +45 к урону ИЛИ +90 золота в минуту.

Io хоть и является саппортом, но очень сильно зависит от того, сколько предметов ему удалось купить за игру. С повышением ГПМа от таланта, купить необходимые предметы становится проще. Дополнительный урон для саппорта, который всегда старается стоять сзади – бесполезная вещь.

15 уровень: +8 здоровья в секунду ИЛИ Духи от Spirits замедляют врагов.

У персонажа полностью отсутствует контроль, он не может использоваться свои способности что бы замедлить или застанить соперника. С прокачкой таланта на замедление от Spirits такая возможность появляется, что дает преимущество в погоне за целью. Альтернативный талант также имеет место быть и его можно выбирать, когда в команде достаточно контроля по врагам.Io 3

20 уровень: +15 к броне ИЛИ +75 к урону от Spirits.

Дополнительный урон от Spirits хорошо бустит способность, так как почти в два раза повышает наносимый урон. В поздней игре способностью можно будет быстрее фармить крипов, тем самым толкая и дефая линии. Дополнительная броня хорошо в случаях, когда Висп становится целью №1 для врагов и его фокусят первым.

25 уровень: Атака вместе с целью Tether ИЛИ -30 сек. перезарядки Relocate.

На 25 уровне абсолютно во всех ситуациях лучше брать атаку вместе с целью Tether. Если применить способность к керри, то интервал наносимых атак становится равный кору и собрав какой-то артефакт на урон, можно сильно повысить свой ДПС.

Способности героя

Tether_iconTether – связывает Ио и выбранного героя мистической привязкой. Скорость передвижения связанных увеличивает (скорость Ио будет равна скорости цели). Когда владелец способности будет восстанавливать здоровье и ману, связанная с ним цель восстановит его в преумноженном количестве. Действия способности прервется, если её отменить или дистанция между героями будет выше 900. К 4 уровню хватает 2 вложенных очка умений, затем к прокачке стоит вернутся после полного улучшения Spirits.

Spirits_Movement_iconSpirits – герой призывается пять духов светлячков. Они кружатся вокруг Ио и повторное применение способности притянет их ближе или наоборот увеличит радиус действия заклинания. При столкновении с героями духи взрываются и наносят урон всем врагам, которые стоят рядом. При столкновении с крипами духи продолжают дальше крутится и наносить урон. По окончанию действия способности они взрываются. Улучшается с Aghanim`s Scepter. Способность работает постоянно. Духи появляются каждую секунду, но их количество не может превышать 5 штук. Основная способность для нанесения урона, стоит первой улучшить на максимум.

Overcharge_iconOvercharge – Ио и связанный с ним герой получают дополнительную скорость атаки и сокращение урона на время длительности способности. Берется раз на 2 уровне, в дальнейшем прокачивается после Tether и Spirits.

 

Relocate_iconRelocate – способность имеет время подготовки, по её окончанию телепортирует Io и привязанного героя с помощью Tether в любую точку на карте. Через 12 секунд Висп и герой под связкой возвращаются в изначальную точку. Если во время подготовки Ио был оглушен или обезмолвлен, то Relocate отменяется.

Игра

В игре Io может быть героем 4 или 5 позиции, при этом геймплей не меняется. Персонаж всегда привязан к линии и не может гангать врагов. Его цель на линии – максимально сильно лечить кора и не позволить его убить. С самого начала, нужно прокачать Tetherю. На линии это позволяет героям восстанавливаться быстрее и не проседать по ХП.Io 4

В дальнейшем, кор под привязкой с Ио может рано начинать фармить крипов или вступать в драки. Overcharge можно применять как при атаки, так и защите героев, чтобы сократить наносимый по ним урон. В игре обычно нужно всегда быть привязанным к основному керри и усиливать его.

Что собирать?

  • Bottle – на линии под привязкой можно восстановить увеличенное количество ХП и МП союзному герою.
  • Magic Wand – предмет накапливает заряды, когда вражеские герои применяют способности в радиусе 1200. Накопив много зарядов и использовав во время привязки, можно восстановить много здоровья герою под Tether.
  • Urn of Shadow – урна накапливает заряды при смерти героев. Её можно использовать чтобы восстановить здоровье союзнику или нанести дополнительный урон по цели, которую фокусит команда.
  • Glimmer Cape – защитный артефакт как для Виспа, так и для союзников. Часто Ио становится целью №1 для атаки врагов, а предмет предотвращает нападение. Если у врагов не будет чем просветить невидимость, Ио будет жить.
  • Ghost Scepter – когда у противников есть герои с блинком и высоким физическим уроном, гост поможет переживать их атаки. Активация дает полную неуязвимость к физическому урону, но герой получает повышенный урон от способностей.
  • Mekansm – предмет дает полезные ауры команде и возможность восстановить много здоровья союзникам вокруг. Герой под Tether будет восстанавливать ХП в большем количестве.
  • Heart of Tarrasque – сильный артефакт для Ио, но стоит много золота. Регенерация здоровья у Виспа будет сильно увеличина, а если его не атакуют в течении 5 сек., то будет восстанавливать ХП в процентном соотношении. Герой под привязкой будет неубиваем, если тараска регенит ХП в процентах.

Заключение

IoIo саппорт-нянька, который редко отходит от своего кора. Его задача в игре – усилить героя и давать ему выживать в любой ситуации. Уникальная способность перемещения в любую точку, позволяет героям оказаться в нужном месте, в нужно время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *