Гайд на Huskar в Dota 2

Биография героя

Отойдя от муки священной земли Нотл, боец открыл глаза и понял, как столь способный маг теней кладет на него сильный заговор. Несмотря на древние обряды разряда Дезун дух бойца был убережен от бесконечности. Как и остальные, кто был на земле Нотл, он непоправимо поменялся. Его кровь стала основой невероятной мощи. Всё же обретенная способность разозлила спасенного, потому что маг теней не оставил ему места в кругу богов. Получается, отказал в личном священном подношении.Huskar 1

Спустя некоторое время старейшины встретились, чтобы увеличить свою роль и пришли к одному мнению, что этакий значительный воин понадобится в скором времени. Как только на просторах вспыхнул огонь возникающей борьбы, он ушел с родного дома. Его целью была найти единомышленника и соответствующую причину, чтобы пустить войско.

Контр-пики

Контрит:

  • Контрит на линии героев с ближним типом атаки.
  • Силен против персонажей с большим запасом ХП.

Контрится:

  • Слаб на линии, так и по игре против Sniper, потому что тот всегда держится на расстоянии.
  • Такие персонажи как Necrophos, Ancient Apparat, Viper хорошо против него на протяжении всей игры
  • Герои с иллюзиями легко играют против Huskar на протяжении всей игры.

Таланты героя

10 уровень: +15 к урону ИЛИ +225 к здоровью.

Бонус к урону в виде 15 единиц достаточно слаб, куда профитнее будет альтернативный талант. С ним максимальный запас ХП станет больше, а порог для повышенной регенерации от пассивной способности меньше. Получается даже имея уже 300-400 ХП, можно получить максимальный уровень восстановления.

15 уровень: +15% к вампиризму ИЛИ +10 к урону в секунду от Burning Spear.

Berserker`s Blood дает сильное восстановление здоровья, позволяя герою выживать даже в самых критических ситуациях. Поэтому талант до вампиризм можно проигнорировать и обратить внимание на повышенный урон со стрел. Талант дает хорошую прибавку к урону на протяжении всей игры.Huskar 3

20 уровень: +400 к дальности Life Break ИЛИ +20 к силе.

Против героев с дальним типом атаки нужно качать левую ветку талантов, чтобы Huskar смог на максимальной дальности использовать свой прыжок и добраться до противника. Во всех других ситуациях альтернативный талант лучше. Он повышает для героя общий запас здоровья и урон, улучшает эффективность Berserker`s Call.

25 уровень: Burning Spear наносит чистый урон сквозь защиту от магии ИЛИ +175 к дальности атаки.

Чистый урон от Burning Spear невероятно сильный талант, который даст колоссальное количество урона в поздней стадии игры. С ним враги не смогут спастись от урона использованием ВКВ или как-то его сократить. Альтернативный талант сильно проигрывает в пользе, потому что дистанцию всегда можно сократить с помощью ультимейта.

Способности героя

Inner_Fire_iconInner Fire – способность отталкивает всех врагов вокруг Хускара огненной волной. Заклинание наносит урон и обезоруживает на определенный промежуток времени. Для скила хватает одного вложенного очка прокачки в начале игры, чтобы в случае нападения врагов оттолкнуть их и не дать бить.

Burning_Spear_iconBurning Spear – каждая атака с включенной способность забирает часть здоровья у Хускра. Это позволяет поджечь копья и нанести врагам удар, который стакает эффект с периодическим уроном. В течении 15 секунд будет наносится урон, и каждая новая атака создает новый эффект в неограниченном количестве. Данная способность – главная фишка героя, которая позволяет уничтожать врагов. Поэтому, стоит как можно быстрее прокачать на максимум.

Berserker's_Blood_iconBerserker`s Blood – пассивная способность, которая повышает регенерацию ХП и скорость атаки в зависимости от недостающего здоровья. Сила регенерации зависит от показателя силы героя. Стоит качать параллельно со 2 способностью, чтобы не страдать от потерянного здоровья.

Life_Break_iconLife Break – Huskar жертвует частью своего здоровья и прыгает на врага. При столкновении с оппонентом, ему наносится урон от максимального запаса здоровья и замедляется. Во время полета Хускар невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim`s Scepter. Увеличивается наносимый урон и уменьшается время перезарядки.

Игра

Huskar раскрывает себя только на центральной линии, потому что силен в противостоянии 1х1. На линии он может максимально просадить вражеского героя по ХП и выйти победителем, заработав много опыта и золота. На лайне всегда нужно забрасывать оппонента Burning Spear, как только он входит в радиус атаки. К линии Хускар может быть привязан до тех пор, пока не снесет вражескую вышку. Это даст преимущество в обзоре и развяжет его команде руки. После снова первого строения можно отправляться убивать вражеских героев, если они дают неплохой отпор, то в таком случае надо отправиться в леса и дофармить другие артефакты. С 4 уровнем второй и третьей способности и покупкой Armlet of Mordiggian, герой в соло может убивать Рошана.Гайд на Huskar в Dota 2

С покупкой ключевых предметов и аегисом можно отправляться в активный пуш. Врагам будет сложно убить Хускара, пока у него есть преимущество по золоту над другими. При поддержке команды герой становится практически неубиваемым. Данный персонаж нацелен на раннюю игру и поэтому играть в лейт с врагами не стоит.

Что собирать?

  • Bracer – стартовый предмет для Хускара. Покупается в количестве 3-4 штук. Значительно повышает сопротивление героя к магии и его атрибуты. С покупкой нескольких Bracer можно получить весомое преимущество в ранней стадии игры.
  • Power Treads – лучший выбор из сапог, так как повышает основной атрибут и дает дополнительную скорость атаки.
  • Armlet of Mordiggian – один из ключевых артефактов на Хускара. Пассивно артефакт повышает урон, броню, скорость атаки и регенерацию ХП. Это все те характеристики, которые нужны данному персонажу. При активации повышает броня, сила и урон, но каждую секунду герой теряет 54 единицы здоровья. Для Huskar это идет в плюс, так как его пассивная способность будет восстанавливать раны и негативный эффект от предмета не будет заметен.
  • Black King Bar – предмет при активации дает иммунитет к магии, позволяет беспрепятственно атаковать врагов.
  • Heaven`s Halberd – повышает герою силу, сопротивление к эффектам и дает шанс на уклонение. Активная способность обезоруживает выбранного юнита. Хороший артефакт против героев с высоким уроном с руки.
  • Satanic – предмет повышает силу, сопротивление к эффектам (стакается с Heaven`s Halberd), вампиризм. Активная способность позволяет сильнее отхиливаться от ударов. При низком показателе здоровья и с высокой скоростью атаки, Хускар восстановится за пару секунд.
  • Hurricane Pike – предмет повышает дальность атаки и характеристики. Активная способность позволяет толкнуть себя или союзника на 600 единиц, а при активации на врага отталкивает от него и позволяет нанести 4 удара на неограниченную дистанцию.

Заключение

HuskarHuskar не герой первого пика, его легко законтрить на миду, просто поставив героя с высоким магическим уроном или с большей дальностью атаки, чем у самого Хускара. Если у врагов на центральном коридоре стоит милишник, то в этом случаем можно брать героя и победить на лайне будет очень просто. Персонаж быстро набирает обороты и этим надо пользоваться. Пик силы наступает уже в мидгейме с покупкой Armlet of Mordiggian.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *