Гайд на Earthshaker в дота 2

Биография героя

Рейгор покоился в почве. В данный момент он без препятствий ходит по ней. Он сам формирует свой характер и никому не услуживает. В неспокойных сновидениях, которые находятся в глубине камня, он понимает, что жизнь движется над ним. Заинтересованность терзала его всё время. В период трясения земли апогей скалы смахивал с себя сыпучие лавины, изменяя лишь поток рек и преобразовывая пологие низменности в неисчерпаемые надломы.Earthshaker 2

Когда почва в конце концов прекратила сотрясаться, из падающей пыли появился наш персонаж, скидывая с себя тягостные камни, как будто легкую простыню. Он стал подобным на смертное существо. Теперь он простой человек. Но сущность его всё так же соединённая с землёй; Он носит эту силу в магическом божестве и сроду не бросает его. В период, когда Рейгор превратится в пыль, земля с удовольствием признает своего сына.

Контр-пики

Контрит:

  • Силен против мобильных героев и иллюзионистов (Terrorblade, Phantom Lancer, Naga Siren и т.д.), и суммонеров (Broodmother, Lycan и т.д.).

Контрится:

  • Герои с сайленсом или длительным контролем доставляют много проблем (Puck, Grimstroke, Silencer).

Таланты героя

10 уровень: +250 к мане ИЛИ +30 к урону.

Earthshaker – это роумящий герой. Дополнительный урон поможет ему быстрее фармить крипов и убивать вражеских героев. Проблему с маной в дальнейшем можно решить с покупкой Arcane Boots или других аналогичных предметов.

15 уровень: +7 к броне ИЛИ +30 к скорости передвижения.

Как было сказано ранее, Шейкер это роумер. Ему предстоит часто передвигаться по карте и принимать участие в сражениях. Дополнительный мувспид, да еще и в размере 30 единиц хорошо бустанет героя. Броня не так важна, потому что герой редко долго задерживается в драке и ждет лишь нужного момента для врыва.Earthshaker 3

20 уровень: +400 к дальности Fissure ИЛИ +50 к урону от эха у Echo Slam.

Echo Slam – это одна из сильнейших способностей в игре. Одно её применение может перевернуть исход любой драки. Если есть возможность усилить способность, то стоит этим воспользоваться. За одно применение в 4-5 противников, можно из уничтожить.

25 уровень: — 2 сек. перезарядки у Enchant Totem ИЛИ +50% к сопротивлению магии.

Талант на повышение магического сопротивления в большинстве случаев бесполезен. Его можно прокачивать только если у врагов весь пик завязан на магическом уроне. Перезарядка тотема более полезна. С покупкой Aghanim`s Scepter герой становится очень мобильным и неуловимым.

Способности героя

Fissure_iconFissure – герой бьет своим тотемом по земле, этим создавая непроходимую борозду. Противники, которые оказались на пути стены получат урон и оглушение. На начальной стадии игры, хватает одного вложенного очка умений на первом уровне. Заклинание 1 уровня требует не так много маны, а основной урон наносится с других способностей.

Гайд на Earthshaker в дота 2Enchant Totem – способность заряжает тотем и увеличивает урон от следующей атаки героя. Увеличивается лишь базовый урон. Улучшается с Aghanim`s Scepter. Способность становится направляемой. При выборе области, Шейкер прыгает в указанную точку. Вторая по приоритету прокачки способность.

Aftershock_iconAftershock – пассивная способность, которая наносит урон и оглушает врагов в радиусе 300 при каждом использовании способностей. Использование предметов не вызывает срабатывание эффекта. Способность стоит постараться максимально быстро улучшить. С маленькой перезарядкой Enchant Totem можно часто оглушать оппонентов.

Echo_Slam_iconEcho Slam – герой вызывает землетрясение в радиусе 600 единиц. Наносит базовый урон и создает от каждого врага волновое эхо, которое наносит урон ближайшим героям. Попадание по вражеским героям создает два эха. У способности минимальная анимация применения, поэтому увернуться от заклинания очень сложно.

Игра

Для Earthshaker наиболее выгодная позиция – это 4. На ней он может сыграть более жадно и приобрести дорогие предметы. Его способности отлично подходят для роума. Fissure, при хорошем использовании, может перекрыть врагу путь, что не даст ему вариантов для отступления. Изначально лучше иди с хардлайнером на линию, также там можно попытаться отобрать вражескую руну через первую способность.Earthshaker 4

Герой ближнего типа атаки, поэтому не может эффективно харасить героев на линии. Чтобы получилось убить оппонента, надо подгадать момент и фисурой отделить его от саппорта и союзных крипов. Тогда хардлайнер сможет его продамажить и нанести много урона, даже если и не убьет, то заставит использовать расходники. Периодически можно делать выходы в мид и там пытаться убить врага. С покупкой Blink Dagger можно инициировать файты или проводить контратаки. Если соперники не следят за своей позиционкой и стали близко друг к другу, это может стать фатальной ошибкой для них.

Что собирать?

  1. Arcane Boots – предмет повышает герою общий запас маны, а его активация восстанавливает МП владельцу и всем его союзникам.
  2. Blink Dagger – основной артефакт на ЕС. С его помощью можно телепортироваться на 1200 единиц в любую сторону, что позволит быстро оказаться в эпицентре сражения и нанести много урона с ультимейта.
  3. Aghanim`s Scepter – предмет улучшает вторую способность. Зачастую используется как альтернатива для Blink Dagger. Повышает мобильность и делает героя почти неуловимым для врагов.
  4. Eul`s Scepter of Divinity – повышает регенерацию маны и общий её запас, поэтому решает многие проблемы с расходниками. Активная способность добавляет дополнительный дизейбл, поднимая врага в ветра. Его также можно использовать для защиты от снарядов или для снятия негативных эффектов.
  5. Force Staff – подсейв артефакт для себя или команды. Толкает на 600 единиц в том направлении, куда смотрит герой. Также, если неудачно получилось закрыть себя или союзника фисурой, можно просто его вытолкнуть.
  6. Black King Bar – предмет нужно покупать при большом количестве контроля у врага. Любой стан или сайленс мешает герою ворваться в бой и раскастовать свои способности. Активация предмета даст иммунитет к заклинаниям.
  7. Lotus Orb – артефакт используется для инициации или сейва союзников. При активации создает вокруг героя щит, который отражает во врагов их же способности, а также в момент активации снимает негативные эффекты.

Заключение

EarthshakerES хороший пик, когда команде не хватает контроля. Всего его способности направлены на то, чтоб не дать соперникам возможность сделать какие-либо действия. Он может как инициировать файты, так и проводить успешные контратаки, пользуясь тем, что враги не следят за своей позицией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *