Бинд на разворот в кс го

Настройка мыши в CS:GO

Есть огромное количество игроков в Counter Strike Global Offensive, которые с особой точностью и трепетом подходят к настройке своей чувствительности на мышке. Кто-то настраивает ее таким образом, чтобы постоянно была возможность оборачиваться на врага. Однако далеко не всегда это работает, ведь человеческий фактор здесь никак исключить нельзя, могло показаться.Бинд на разворот в кс го

На самом же деле есть специальные консольные команды, которые позволяют за нажатие одной клавиши повернуть камеру игрока на 180 градусов. Это раскрывает новые возможности в игровом процессе, а игрок сможет получать преимущество над врагом. При этом такие команды можно назвать легальным преимуществом, если только игрок не попадет в лапы патруля.

Бинд на резкий разворот в кс го

Для того, чтобы активировать столь интересную возможность, игроку потребуется включить консоль. Это без особых проблем можно сделать в настройках игры. Далее необходимо манипулировать рядом консольных команд:

  • Нужно прописать команду «bind p +right». Здесь «P» можно поменять на любую удобную клавишу.
  • Теперь нужно прописать «cl_yawspeed 2200», которая отвечает за скорость поворота.
  • Если же эта команда не работает, то можно воспользоваться командами «alias +razvorot sensitivity 150», а также «bind alt +razvorot», «alias -razvorot sensitivity 2.7». В последней команде необходимо установить свою чувствительно мыши.
  • «Bind P +razvorot». Тут также нужно выставить свою клавишу.

Все команды нужно прописать в консоль разработчика, находясь уже в самой Counter Strike Global Offensive. Если прописать все команды, как они указаны тут, то пользователь будет поворачиваться моментально на клавишу P. Только использовать эту возможность нужно с осторожностью, ведь далеко не каждый игрок понимает и знает эту фишку. Могут просто отправить жалобу, после чего игрок отправиться в патруль. Какой вердикт они дадут — неизвестно, но риск минимальный, но все же имеется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *