Экономическая составляющая в CS:GO

Экономика в кс го

э

Экономическая составляющая в Counter Strike Global Offensive имеет слишком большое значение для соревновательных матчей. Она позволяет узнать про финансовый уровень соперника, а также рассчитать деньги на всю оставшуюся игру.

Разумеется, для этого понадобится знать то, сколько получает игрок денег в определенные моменты матча.

  • 800$ — стартовая сумма, которая дается каждому игроку.
  • 16000$ — то, сколько максимально может иметь каждый игрок.
  • 3250$ — победа в раунде для террористов, если они не устанавливали бомбу.
  • 3500$ — победа в раунде для террористов, если они смогли установить бомбу.
  • 4100$ — проигранный раунд для террористов, где они установили бомбу.
  • 1400$ — поражение в раунде для двух команд. При серии поражений в раундах постепенно добавляется по 500$.
  • 300$ — бонус для игрока, который установил бомбу.
  • 300$ — штраф для игрока, который убил своего союзника.

Это базовая экономика игры, которая определяет сумму за раунды.

Однако есть же еще бонус за убийство с определенного вооружения:

  • 1500$ — бонус при убийстве с ножа.
  • 900$ — столько получает игрок, который убил врага с любого дробовика.
  • 600$ — получает игрок, который убил врага с пистолета-пулемета.
  • 100$ — бонус за убийство со снайперской винтовки.

Для всего оставшегося оружия при убийстве выдается бонус в 300 долларов. Такая экономика работает в соревновательном режиме Counter Strike Global Offensive. Встретиться с такой экономикой можно и на проектах как Faceit и Esea, это общепринятые правила. Важно понимать, что в других режимах цифры могут различаться, ведь каждый администратор сервера может менять их самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *