Fe-Play.RU

Игровой портал

Баг или фича? Маркетинг от Ubisoft и Activision

Баг или фича? Маркетинг от Ubisoft и Activision

Кажется, от пользователей Reddit ничто не может ускользнуть, а ветку, посвященную геймингу, можно смело назвать честью и совестью игрового сообщества, так как она обличает самые низменные желания представителей игровой индустрии.

Играя в Assassin’s Creed: Odyssey, пользователь под ником hip_hop_optimus обратил внимание на всплывающее окно, рекламирующее очередную порцию DLC для игры, когда он открывал карту. Некоторые комментаторы замечают, что это, возможно, глюк, другие ругают Ubisoft за очередную противоречивую маркетинговую уловку. Некоторые даже шутят, что назойливую рекламу можно убрать, заплатив за ее блокировку.

Другой пользователь, NyteMyre, заметил, что игроки, не купившие сезонный абонемент для Black Ops 4, в игровом лобби отмечены специальным значком, что показалась ему способом пристыдить их со стороны Activision и Treyarch. Однако количество игроков без абонемента многократно превосходит тех, кто его приобрел, что создает соверщенно гротескную картину.

Впрочем, как и в первом случае, некоторые считают, что это ничто иное как баг. Или все-таки нет?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *