Перейти к содержимому
Форум Fe-play.ru

Recommended Posts

Читы-коды для тренировок в CS:GO

 

Читы-коды, консольные команды cs:go для тренировки с ботами и в оффлайне (облом тому кто искал тут читы :)

Консоль в Counter-Strike: Global Offensive включается в запущенном клиенте игры с помощью клавиши "~", "ё" в русской раскладке.

Чтобы активировать читы cs:go в тренировочной игре, вы должны быть хостом или админом сервера.
 
  • sv_cheats 1 - основная команда, активирует возможность вводить читы.
  • sv_cheats 0 - запрещает ввод читов.
 
  • mat_wireframe 1 - возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются.
  • mat_wireframe 0 - отключает возможность смотреть сквозь стены.
 
  • noclip - полет сквозь стены и бессмертие. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.
 
  • r_drawothermodels 2 - возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен.
  • r_drawothermodels 1 - отключает данную возможность.

 

give "оружие" - общая команда получения оружия:
 
give weapon_awp - выдача AWP
give weapon_aug - выдача AUG
give weapon_ak47 - выдача калаша
give weapon_m4a1_sliencer - выдача M4A1 с глушителем
give weapon_m4a1 - выдача M4A4
give weapon_galilar - выдача Galil
give weapon_famas - выдача Famas
give weapon_p90 - выдача P90
give weapon_ump45 - выдача UMP-45
give weapon_mac10 - выдача MAC-10
give weapon_xm1014 - выдача XM1014
give weapon_elite - выдача Elite
give weapon_fiveseven - выдача Fiveseven
give weapon_deagle - выдача Desert Eagle
give weapon_usp_sliencer - выдача стандартного контровского пистолета
give weapon_glock18 - выдача glock
give weapon_knife - на землю падает нож
give weapon_knifegg - на землю падает золотой нож
give weapon_249 - выдача М249
give weapon_tec9 - выдача tac9
give weapon_negev - выдача Negev
give weapon_scar20 - выдача скар-20 (скорострельной винтовки)
give weapon_sawedoff - выдача Sawed-Off
give weapon_nova - выдача Nova
give weapon_ssg08 - выдача SSG
give weapon_sg553 - выдача SG
give weapon_cz75a - выдача CZ
give weapon_hkp2000 - выдача P2000
 
give weapon_hegrenade - выдача обычной гранаты
give weapon_flashbang - выдача флэшки
give weapon_smokegrenade - выдача смока
give weapon_molotov - выдача молотова
give weapon_decoy - выдача ложной гранаты
 
give weapon_c4 - выдача с4
give weapon_taser - выдача Zeus
give item_cutters - выдача инструмента разминирования
give item_kevlar - падает броня
give item_assaultsuit - падает полная броня
sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны без перезарядки
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны с перезарядкой
sv_showimpacts 1 - цветные следы от пуль на стенах
sv_grenade_trajectory 1 - показывает траекторию полета гранаты
 
host_timescale 2 - ускорение течения времени на сервере. Может принимать любые значения большие 1, но при ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ значениях может СИЛЬНО ЛАГАТЬ.
host_timescale 1 - значение течения времени по умолчанию.
 
thirdperson - вид от третьего лица
firstperson - возвращает к нормальному виду от первого лица
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: MasloPunisher
      Как стать патрулём в CS:GO?   Что такое патруль в CS:GO? Чтобы стать патрулём нужно иметь звание не ниже Gold Nova, 150 побед в соревновательных играх, 350 часов в игре, а так же не иметь VAC банов и других различных нарушений в игре.     Как мне узнать что я патрульный?   Для начала убедитесь что вы выполнили всё из пункта 1   Теперь если всё правильно то вы можете заметить у себя в меню панельку на верху.   Если же её нет, то перезайдите в игру или подождите пару секунд до её появления. Так же не исключено что звание патруля вам дадут через пару дней. Возможно что у вас были нарушения в игре и поэтому вам не выдали звание патруля.  
       
       
      Вы не знаете как использовать патруль?
       
      Для начала скажу вам что выносить вердикт надо не со скоростью света! Вы должны всё обдумать и убедиться что у подозреваемого есть какой либо вид читов.
         Чтобы включить возможность видеть всех игроков сквозь стены нажмите X  Для того чтобы замедлить время или промотать на какой либо момент нажмите Shift + F2 или F5.В появившемся окне можно настраивать скорость движения моделей игроков или переключить на следующий раунд.  После просмотра записи в появившемся окне выберите из 4 видов нарушения подозреваемого.
    • Автор: admin
      RCON Команды в San Andreas:Multiplayer (SA:MP)
       
      /rcon login пароль — вход в режим администратора. Необходимо для выполнения следующих команд: 
      /rcon cmdlist — просмотр всех команд
      /rcon varlist — просмотр всех настроек сервера
      /rcon exit — закрывает сервер
      /rcon echo [текст] — Показывает текст в консоли сервера (НЕ в общем чате).
      /rcon hostname [название] — изменяет название сервера (пример: /rcon hostname my server).
      /rcon gamemodetext [название] — меняет название мода (пример: /rcon gamemodetext my gamemode).
      /rcon mapname [название] — меняет название карты (пример: /rcon mapname San Andreas).
      /rcon exec [имя файла] — открывает файлы .cfg (пример: /rcon exec blah.cfg).
      /rcon kick [iD] — кик определённого человека по иду (пример: /rcon kick 2).
      /rcon ban [iD] — бан определённого человека по иду (пример: /rcon ban 2).
      /rcon changemode [mode] — смена мода по названию (пример: /rcon changemode sftdm).
      /rcon gmx — смена мода по очереди в настройках сервера
      /rcon reloadbans — обновляет данные из файла samp.ban
      /rcon reloadlog — очищает лог
      /rcon say — сказать в общий чат от лица админа (пример: /rcon say blah).
      /rcon players — показать всех игроков на сервере с их именами, ip и пингом.
      /rcon banip [iP] — бан по ip (пример: /rcon banip 127.0.0.1).
      /rcon unbanip [iP] — разбан по ip (пример: /rcon unbanip 127.0.0.1).
      /rcon gravity — изменение гравитации — (пример: /rcon gravity 0.008).
      /rcon weather [iD] — изменение погоды (пример: /rcon weather 1).
      /rcon loadfs — загружает фс (пример: /rcon loadfs adminfs).
      /rcon unloadfs — выгружает фильтер-скрипт (пример: /rcon unloadfs adminfs).
      /rcon reloadfs — перезагрузить фильтер-скрипт (пример: /rcon reloadfs adminfs).
      /rcon gamemode[1-15] — установка порядка гэйм-модов (пример: /rcon gamemode1 sftdm).
      /rcon instagib [bool] — убийство с одной пули (пример: /rcon instagib 0).
      /rcon filterscripts — просмотр всех фильтер-скриптов
      /rcon password [string] — установка [string] пароля на сервер (пример: /rcon password mypassword).
      /rcon plugins — список плагинов, установленные на сервере.
      /rcon rcon_password [string] — установка [string] rcon-пароля (/rcon rcon_password myrconpassword)
      /rcon version — версия сервера
      /rcon weburl — установка сайта на сервере (пример: /rcon weburl www.rrp-server.ru).
      /rcon worldtime [time] — установка [time] времени на сервере (пример: /rcon worldtime 2).
      /rcon timestamp — установка часового пояса.
       
    • Автор: admin
      Основные команды sv_cheats 1 — первая команда и, наверное самая главная, которая позволяет нам запускать остальные читы в консоли.

      sv_cheats 0 — отмена ввода читов, запрещает их ввод.

      god — включает режим бога, бессмертие.

      noclip — даёт возможность летать по карте и через стены, повторный ввод команды отменяет полёт.

      mat_wireframe 1 — эта команда, поможет вам видеть контур всех стен, видеть стены насквозь, также будут отмечены места прострелов.

      mat_wireframe 0 — эта команда, отключит просмотр контур стен.

      ent_fire! self addoutput "modelindex 2" --- невидимость

      r_drawothermodels 2 — позволяет видеть игроков через стены(Так называемое WH)

      r_drawothermodels 1 — отключает возможность видеть игроков через стены

      sv_showimpacts 1 — цветные следы от пуль на стенах

      thirdperson — вид от третьего лица

      firstperson — возвращает к нормальному виду от первого лица

      host_timescale 2 — ускоряет ход времени на сервере

      host_timescale 1 --- устанавливает стандартное значение времени

      mp_warmup_end --- заканчивает разминку

      mp_maxmoney 100000 — максимальное количество денег, устанавливаем количество денег в раунде

      mp_startmoney 900 — давать денег в 1 раунде

      mp_afterroundmoney 800 — стартовые деньги

      host_timescale 0.5 Замедляем или ускоряем время игры. Значение 0,5 замедляет, значение 1 нормальное время, 2 ускоряет.

      mp_friendlyfire 0 — выключить огонь по игрокам своей команды

      mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде

      mp_autoteambalance 1 — автобаланс игроков в команде, при вводе нуля выключается

      mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих

      mp_roundtime 2 — время раунда

      mp_limitteams 2 — разница в игроках команд

      mp_free_armor 0 — давать ли бесплатную броню

      mp_maxrounds 30 — максимальное количество раундов для выигрыша

      mp_forcecamera 0 — наблюдать за всеми на карте

      mp_buytime 90 — устанавливаем время на закуп в секундах

      mp_timelimit 15 — ограничение по времени

      mp_restartgame 1 — перезапустить матч

      mp_c4timer 35 — устанавливаем время взрыва бомбы в секундах после установки

      cl_righthand 1 — Оружие в правой рук. Значение «0» в левой
        Создание пропов
      Пишем sv_cheats 1 и потом вводим: 
      Банкомат - prop_dynamic_create \props_unique\atm01.mdl 
      Топор - prop_physics_create \props\cs_militia\axe.mdl 
      Банан - prop_physics_create \props\cs_italy\bananna_bunch.mdl 
      Ящик с едой - prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_food_crates_56.mdl 
      Деревянный ящик - prop_dynamic_create \props\props_crates\wooden_crate_64x64.mdl 
      Флаг - prop_dynamic_create \props\props_gameplay\capture_flag.mdl 
      Коробка с бумагами - prop_dynamic_create \props\cs_office\file_box.mdl 
      Клавиатура - prop_dynamic_create \props\cs_office\computer_keyboard.mdl 
      Лампа 1 - prop_physics_create \props_interiors\lamp_floor.mdl 
      Лампа 2 - prop_physics_create \props_interiors\lamp_table02.mdl 
      Арбуз - prop_physics_create \props_junk\watermelon01.mdl 
      Деньги - prop_physics_create \props\cs_assault\money.mdl 
      Компьютерная мышь - prop_physics_create \props\cs_office\computer_mouse.mdl 
      Кружка - prop_physics_create \props_junk\garbage_coffeemug001a.mdl 
      Апельсин - prop_physics_create \props\cs_italy\orange.mdl 
      Рулон бумаги - prop_physics_create \props\cs_office\paper_towels.mdl 
      Системный блок - prop_physics_create \props\cs_office\computer_caseb.mdl 
      Телефон - prop_physics_create \props\cs_office\phone.mdl 
      Птица 1 - prop_dynamic_create \pigeon.mdl 
      Труба - prop_dynamic_create \props_pipes\concrete_pipe001b.mdl 
      Большой горшок с цветами - prop_physics_create \props_foliage\flower_barrel.mdl 
      Радио - prop_physics_create \props\cs_office\radio.mdl 
      Шапка - prop_dynamic_create \player\holiday\santahat.mdl 
      Птица 2 - prop_dynamic_create \seagull.mdl 
      Голова снеговика - prop_physics_create \props\cs_office\snowman_face.mdl 
      Снеговик - prop_dynamic_create \props\cs_office\snowman_body.mdl 
      Содовая - prop_physics_create \props_junk\popcan01a.mdl 
      Дорожный знак - prop_dynamic_create \props_signs\sign_street_02.mdl 
      Непонятно что - prop_dynamic_create \extras\info_speech.mdl 
      Туалет - prop_dynamic_create \props\cs_militia\toilet.mdl 
      Мусорный бак - prop_physics_create \props_street\trashbin01.mdl 
      Дерево 1 - prop_dynamic_create \props_foliage\mall_tree_medium01.mdl 
      Дерево 2 - prop_dynamic_create \props\de_inferno\tree_large.mdl 
      Дерево 3 - prop_dynamic_create \props_foliage\urban_streettree01_medium.mdl 
      Пальма - prop_dynamic_create \props_foliage\tree_palm_dust01.mdl 
      Трофей ESL - prop_dynamic_create \inventory_items\cologne_trophy_champion.mdl 
      Телевизор - prop_physics_create \props\cs_office\tv_plasma.mdl
      Автомат с напитками - prop_dynamic_create props/cs_office/Vending_machine.mdl 
      Каменные блоки 1 - prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblock01a.mdl 
      Каменные блоки 2 - prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblocks48.mdl 
      Компьютер - prop_dynamic_create \props\cs_office\computer.mdl 
      Микроволновка - prop_dynamic_create \props\cs_office\microwave.mdl 
      Диван - prop_dynamic_create \props\cs_office\sofa.mdl 
      Каменный блок - prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_block.mdl 
      Знак опасности - prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_danger_sign.mdl 
      Ёлка - prop_dynamic_create \props\de_cbble\pine_a\pine_a.mdl 
      Металлический ящик - prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_metal_crate.mdl 
      Большой деревянный ящик - prop_dynamic_create \props\de_nuke\crate_extralarge.mdl 
      Топливная цестерна - prop_dynamic_create \props\de_nuke\fuel_cask.mdl 
      "Детская площадка" - prop_dynamic_create \props\de_overpass\playground_entrance.mdl 
      Бочки - prop_dynamic_create \props\de_vertigo\barrel_group_tintable_01.mdl 
      Бетономешалка - prop_dynamic_create \props\de_vertigo\cementmixer.mdl 
      Оружейный кейс - prop_dynamic_create \props\crates\weapon_crate_a.mdl 
      ent_create chicken - создаем курицу 
      ent_create env_explosion; ent_fire env_explosion Explode - взрыв 
      ent_create env_spark; ent_fire env_spark StartSpark - искры (чтобы убрать - ent_fire env_spark kill) 
      ent_create env_splash; ent_fire env_splash Splash; ent_fire env_splash kill - всплеск воды 
      ent_create flashbang_projectile - флэшка 
      ent_create hostage_entity - заложник. 
      prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_dust2.mdl - значок dust 2 
      prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_guardian.mdl - значок guardian 
      prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_guardianelite.mdl - значок guardian elite 
      prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_inferno.mdl - значок inferno 
      prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_italy.mdl - значок italy 
      prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_militia.mdl - значок militia 
      prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_mirage.mdl - значок mirage 
      prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_nuke.mdl - значок nuke 
      prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_tactics.mdl - значок тактик 
      prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_train.mdl - значок train 
      prop_dynamic_create \inventory_items\collectible_pin_victory.mdl - значок победа 
      prop_dynamic_create \inventory_items\cologne_prediction_gold.mdl - прогноз команд Кёльн 
      prop_dynamic_create \inventory_items\cologne_trophy_champion.mdl - Кёльн чемпион 
      prop_dynamic_create \inventory_items\dhw_2014_champion.mdl - dreamhack чемпион 
      prop_dynamic_create \inventory_items\dhw_2014_pickem_gold.mdl - dreamhack прогноз 
      prop_dynamic_create \inventory_items\dreamhack_trophy_champion.mdl - dreamhack чемпион 
      prop_dynamic_create \inventory_items\katowice2015_trophy_champion.mdl -Катовице чемпион 
      prop_dynamic_create \inventory_items\katowice_trophy_champion.mdl - Катовице 14 чемпион 
      prop_dynamic_create \inventory_items\kat_2015_pickem_gold.mdl - Катовице 2015 прогнозы 
      prop_dynamic_create \inventory_items\5_year_coin.mdl - монета 5 летний ветеран 
      prop_dynamic_create \inventory_items\bravo_gold_01.mdl - золотая монета оп. Браво 
      prop_dynamic_create \inventory_items\breakout_gold_01.mdl - золотая монета оп. Прорыв     Команды для управления ботами.
      bot_kick — удаляет всех ботов с карты

      bot_add_ct -добавляет бота к команде контр террористов

      bot_add_t — добавляет бота к команде террористов

      bot_take_control — вы берёте бота под свой контроль

      bot_zombie 0 — боты не атакуют вас

      bot_kill — убить всех ботов

      bot_knives_only — включает ботам только ножи

      bot_pistols_only — используют только пистолеты

      bot_snipers_only — боты используют только снайперские винтовки

      bot_all_weapons — боты используют всё оружие

      bot_stop 1 — все боты стоят на месте

      bot_stop 0 --- боты начинают двигаться.     Команды на оружие Снайперские винтовки и автоматы с оптикой
      give weapon_awp — снайперская винтовка AWP

      give weapon_ssg08 — снайперская винтовка SSG 08

      give weapon_scar20 — полуавтоматическая снайперская винтовка SCAR-20
        Автоматы
      give weapon_ak47 — автомат AK-47

      give weapon_m4a1_silencer — бесшумный карабин M4A1-S

      give weapon_m4a1 — автомат M4A4

      give weapon_galilar — автомат Galil AR

      give weapon_famas — автомат FAMAS

      give weapon_sg553 — автомат SG 553

      give weapon_aug — винтовка с оптическим прицелом AUG
        Пистолеты
      give weapon_elite — два пистолета Dual Berettas

      give weapon_glock18 — пистолет Glock-18

      give weapon_usp_silencer — пистолет USP-S

      give weapon_fiveseven — пистолет Five-SeveN

      give weapon_hkp2000 — пистолет P2000

      give weapon_deagle — пистолет Desert Eagle

      give weapon_p90 — пистолет-пулемёт P90

      give weapon_ump45 — пистолет-пулемёт UMP-45

      give weapon_mac10 — пистолет-пулёмёт MAC-10

      give weapon_cz75a — авоматическй пистолет CZ75-Auto

      give weapon_tec9 — полуавтоматический пистолет Tec-9

      give weapon_taser — электрошоковый пистолет Zeus
        Дробовики
      give weapon_xm1014 — дробовик XM1014

      give weapon_nova — дробовик Nova

      give weapon_sawedoff — обрез Sawed-Off
        Пулемёты
      give weapon_m249 — пулемёт M249

      give weapon_negev — пулемёт Negev
        Ножи
      give weapon_knife — на землю падает нож

      give weapon_knifegg — на землю падает золотой нож
        Команды для гранат
      sv_grenade_trajectory 1 — показывает траекторию полёта гранаты

      give weapon_hegrenade — выдаём себе осколочную гранату

      give weapon_smokegrenade — дымовая граната

      give weapon_flashbang — световая граната (флешка)

      give weapon_molotov — коктейль Молотова

      give weapon_incgrenade — зажигательная граната

      give weapon_decoy — ложная граната

      ammo_grenade_limit_default 30 изменяет стандартный лимит гранат на 30

      ammo_grenade_limit_flashbang 30 — возможность выдать 30 флешек одновременно

      ammo_grenade_limit_total 30 — разрешает покупку 30 гранат
            Бинды(Binds) bind "0" "slot10" // Выбрать оружие из группы 0
      bind "1" "slot1" // Выбрать оружие из группы 1
      bind "2" "slot2" // Выбрать оружие из группы 2
      bind "3" "slot3" // Выбрать оружие из группы 3
      bind "4" "slot4" // Выбрать оружие из группы 4
      bind "5" "slot5" // Выбрать оружие из группы 5
      bind "6" "slot6" // Выбрать оружие из группы 6
      bind "7" "slot7" // Выбрать оружие из группы 7
      bind "8" "slot8" // Выбрать оружие из группы 8
      bind "9" "slot9" // Выбрать оружие из группы 9
      bind "a" "+moveleft" // Передвижение шаг влево (+moveleft)
      bind "b" "buymenu" // Меню покупки (buymenu)
      bind "c" "radio3" // Радиосообщения раппорты (radio3)
      bind "d" "+moveright" // Передвижение шаг вправо (+moveright)
      bind "e" "+use" // Действие "Использовать" Открыть (+use)
      bind "f" "impulse 100" // Фонарик (impulse 100)
      bind "g" "drop" // Выкинуть оружие в руках (drop)
      bind "h" "commandmenu" // ? (commandmenu)
      bind "i" "showbriefing" // Повторить брифинг по миссии (showbriefing)
      bind "j" "cheer" // Приветствие (cheer)
      bind "m" "chooseteam" // Вывести на экран меню выбора команды (chooseteam)
      bind "n" "nightvision" // Включить выключить прибор ночного видения (nightvision)
      bind "o" "buyequip" // Меню покупки снаряжения (buyequip)
      bind "q" "lastinv" // Выбрать последнее оружие (lastinv)
      bind "r" "+reload" // Перезарядка (+reload)
      bind "s" "+back" // Передвижение назад (+back)
      bind "t" "impulse 201" // Нарисовать спрей на стене (impulse 201)
      bind "u" "messagemode2" // Командный чат (messagemode2)
      bind "w" "+forward" // Передвижение вперед (+forward)
      bind "x" "radio2" // Радиосообщения для группы (radio2)
      bind "y" "messagemode" // Общий чат (messagemode)
      bind "z" "radio1" // Стандартные радиосообщения (radio1) 
      bind "`" "toggleconsole" // Открыть консоль (toggleconsole)
      bind "," "buyammo1" // Закупить патроны для первого оружия (buyammo1)
      bind "." "buyammo2" // Закупить патроны для второго оружия (buyammo2)
      bind "SPACE" "+jump" // Прыжок (+jump)
      bind "TAB" "+showscores" // Показать таблицу игроков (+showscores)
      bind "ESCAPE" "cancelselect" // Выйти в главное меню (cancelselect)
      bind "SHIFT" "+speed" // Медленный шаг (+speed)
      bind "CTRL" "+duck" // Присесть (+duck)
      bind "F1" "autobuy" // Автопокупка снаряжения (autobuy)
      bind "F2" "rebuy" // Купить предыдущее снаряжение (rebuy)
      bind "F3" "askconnect_accept" // ? (askconnect_accept)
      bind "F4" "bug" // Сообщить об ошибке разработчикам (bug)
      bind "F5" "jpeg" // Сделать скриншот (jpeg)
      bind "F6" "say bet t all" // Поставить ставку все деньги на террористов (say bet t all)
      bind "F7" "say bet ct all" // Поставить ставку все деньги на контр-террористов (say bet ct all)
      bind "F9" "record demo" // Включить запись демки с названием new (record demo)
      bind "F10" "status" // Посмотреть IDSTEAM всех игроков (status)
      bind "F11" "stop" // Остановить запись демки (stop)
      bind "MOUSE1" "+attack" // Огонь (+attack)
      bind "MOUSE2" "+attack2" // Альтернативыный вид стрельбы (+attack2)
      bind "MOUSE4" "lastinv" // Выбрать последнее оружие (lastinv)
      bind "MOUSE5" "+voicerecord" // Голосовая связь (+voicerecord)
      bind "MWHEELUP" "invprev;" // Предыдущие оружие (invprev)
      bind "MWHEELDOWN" "invnext" // Следующие оружие (invnext)
      bind "DEL" "spectate" // Выйти в спектры
      bind "KP_SLASH" "say /knife" // Запуск ножевого раунда
      bind "KP_MULTIPLY" "say /ck; say /cm" // Отмена ножевого раунда, отмена матча.
      bind "KP_MINUS" "say /fs" // Запуск матча
      bind "KP_PLUS" "say /fe" // Конец матча
      bind "NUMLOCK" "pause" // Пауза (pause)
      bind "KP_ENTER" "say @@ Dust, dust2, nuke, inferno, season, tuscan, mill, prodigy"     Настройки голоса(Voice) voice_enable "1" - Включить Голосовой чат.
      voice_forcemicrecord "1" - Включить запись микрофона.
      voice_mixer_boost "0"
      voice_mixer_mute "0"
      voice_mixer_volume "1.0"
      voice_loopback "0" - Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
      voice_modenable "1" - Голосовой чат в моде.
      voice_recordtofile "0" - Отключить микрофоную запись в файл.
      voice_scale "1" - Уровень голоса для всех.
      voice_threshold "2000"
      volume "1.0" - Громкость общего звука.     Параметры для запуска игры в Steam
      -noforcemaccel - настройки акселерации windows;
      -noforcemspd - настройки скорости мыши;
      -noforcemparms - параметры кнопок мыши windows;
      -noaafonts - отключение сглаживания шрифтов;
      -heapsize 262144 - выделение оперативной памяти 512MB;
      -heapsize 524288 - выделение оперативной памяти 1GB;
      -heapsize 1048576 - выделение оперативной памяти 2GB;
      -w 640 -h 480 - запуск игры с разрешением экрана 640x480 пикселей;
      -w 800 -h 600 - запуск игры с разрешением экрана 800x600 пикселей;
      -w 1024 -h 768 - запуск игры с разрешением экрана 1024x768 пикселей;
      -full - запуск игры в полноэкранном режиме;
      -window - запуск игры в оконном режиме;
      -noborder - запуск игры в оконном режиме без рамки;
      -low - запуск игры с низким приоритетом;
      -high - запуск игры с высоким приоритетом;
      -freq 100 - изменение Герц для мониторов HL1 Engine;
      -refresh 100 - изменение Герц для мониторов HL2 Engine;
      -nojoy - отключение поддержки джойстика;
      -noipx - отключение протокола LAN;
      -noip - удаление IP-адреса без возможности подключения к серверам;
      -nosound - принудительно отключает звук в игре;
      -nosync - принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
      -dxlevel 90 - использование DirectX 9;
      -dxlevel 81 - использование DirectX 8.1;
      -console - получение доступа к консоли разработчика;
      -dev - включение мода для разработчиков;
      -zone # - выделение большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg;
      -safe - запуск игры в безопасном режиме и отключения аудио;
      -autoconfig - восстановление стандартных настроек видео-параметров;
      -condebug - сохранение всех логов консоли в текстовом файле console.log;
      -nocrashdialog - отмена отображения некоторых ошибок (memory could not be read);
      -novid - удаление вступительного видео Valve;
      -toconsole - запуск движка игры в консоли, если карта не определена;
      +a +r_mmx 1 - запуск игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);
      +exec name.cfg - подключение конфига с именем "config.cfg";     Прицел Стиль
      cl_crosshairstyle 0 - по умолчанию (динамический)
      cl_crosshairstyle 1 - по умолчанию (статический)
      cl_crosshairstyle 2 - классический
      cl_crosshairstyle 3 - классический (динамический)
      cl_crosshairstyle 4 - классический (статический)
        Цвет
      cl_crosshaircolor 0 - красный
      cl_crosshaircolor 1 - зеленый
      cl_crosshaircolor 2 - желтый
      cl_crosshaircolor 3 - синий
      cl_crosshaircolor 4 - голубой
        Точка в прицеле
      cl_crosshairdot 0 - точки нет
      cl_crosshairdot 1 - точка есть
        Обводка
      cl_crosshair_drawoutline 0 - прицел без обводки
      cl_crosshair_drawoutline 1 - прицел с обводкой

      [h1]Прозрачность[/h1] cl_crosshairalpha 0 - прицел полностью прозрачный (его совсем не видно) cl_crosshairalpha 127 - прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%) cl_crosshairalpha 255 - прицел совсем непрозрачен cl_crosshairusealpha 0 - режим прозрачности отключен cl_crosshairusealpha 1 - режим прозрачности включен [h1]Размер[/h1] cl_crosshairsize 0 cl_crosshairsize 5 cl_crosshairsize 10 [previewimg=6117314;sizeThumb,floatLeft;0e1fb86bbb7693b2371a7a369b2a33b9.jpg][/previewimg[previewimg=6117317;sizeThumb,floatRight;aadc64f0326653c027394e3451449b9f.jpg][previewicon=6117315;sizeThumb,inline;37caeb46531f0248d2627b9c21608e60.jpg][/p
      Для того, чтобы задать толщину обводки (контура) прицела, существует команда cl_crosshair_outlinethickness: параметр может принимать значение от 0 до 3 (чем больше значение, тем толще контур):

      cl_crosshair_outlinethickness 0-4
        Прозрачность
      cl_crosshairalpha 0 - прицел полностью прозрачный (его совсем не видно)
      cl_crosshairalpha 127 - прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%)
      cl_crosshairalpha 255 - прицел совсем непрозрачен
      cl_crosshairusealpha 0 - режим прозрачности отключен
      cl_crosshairusealpha 1 - режим прозрачности включен
        Размер
      cl_crosshairsize 0
      cl_crosshairsize 5
      cl_crosshairsize 10

      [/previewimg[previewimg] Толщина линий Настроить толщину линий прицела можно с помощью консольной команды cl_crosshairthickness: чем больше значение параметра, тем толще линии прицела.

      cl_crosshairthickness 0
      cl_crosshairthickness 3
×