Jump to content
Форум fe-play.ru
  • Для отключения рекламы вам необходимо зарегистрироваться

Sign in to follow this  
maksim

Doom гайд Dota 2

Recommended Posts

Начальный запак - либо   and Tango, либо x3 and Tango. 
Многое зависит от того, как идет игра. Если вы убиваете, легко фармите, команда делает все правильно - то , - БЕГАЙ/УБИВАЙ.
Если приходится терпеть, видно что игра затягивается, то - . Дальше вещи идут по ситуации.
Для леса лучше всего подходит  - он блочит очень много урона, особенно от слабых нейтралов - они фактически непробивают дума. В остальных случаях можно добрать либо топорик - позволит нам еще быстрее фармить лес, либо взять побольше хила - сможем дольше сидеть в лесу, без отхода на базу для регенерации.
Ситуативно:
 если дают фармить, why not?
 вместе с волком, дум становится сплошной ходячей дамаг. аурой.
 а что? с нашим фармом эта вещица появится у нас очень быстро.
 бф на всех милишниках смотрится на ура
 дешевый аналог кирассы, решает нашу проблему с маной и броней. Плюс неплохой дебафф для соперника
 - увеличивает и без того гигансткие хп дума, один из самых хороших итемов. Но НИКОГДА не варите его до вещей на армор - вражеским дд будет все равно сколько у вас хп - низкое кол-во армора предопределить вашу смерть за несколько секунд.
 - закрывает наше третье слабое место(маг.резист), + баффаем команду. Команда благодарна, а дум при наличии кирассы и пайпа - фактически неубиваем.
 - крайне ситуативный итем, ввиду того, что дум помимо внесения урона и своих кастов, должен еще быть этаким танком, который прет на врагов, прикрывая своих саппортов. Если вы - главный керри в команде, и ваша задача УБИВАТЬ всех, то смело варите - маг.иммун это всегда хорошо. Но если вы не главный дд, то эта вещь не для вас - ну подумайте, кому в голову придеть фокусить дума под бкб, когда есть нежные и сочные саппорты, а так же другой, более опасный дамагер?
 - благодаря изменениям, это арт стал актуален на думбрингере. У нас куча родной силы, + нюк с LVLa стал сильнее на поздних стадиях. Сама вещь дает нам резист от милишников, да и кучу ловкости - а атак спид и броня, связанные с этой ловкостью - то же проблема для дума. Только не надо собирать этериал фастом - силы для мощного каста у нас еще не будет, да и кол-во хп врагов будет не так высоко, чтобы нанести суровый урон с бонуса.
 - хороший ганг итем - увидел цель, прыгнул, дал ульт - убил.

Бесполезные итемы для Дума.
 хороший итем, но СЛИШКОМ дорогой для своих бонусов и актуальности этих бонусов для дума
 ух, закидают меня нехорошими вещами, но СиЯ на мой взгляд бесполезная вещь для ЛЮБОГО героя. Если вы керри - варите манту, если сапорт/ганкер - алебарду.
 дум очень живучий персонаж. И этого его козырь. Не надо его разменивать на атак спид.
Выбор орба для Дума.
Первое место -  - отжор хп в лейте - залог живучести керри + даст нам немало хп.
Второе место - - с ребрами и сьеденым кентавром молнии будут вылетать очень часто+бафф на нас, а учитывая живучесть дума - этот баф выстрелит ни 1 раз.
Третье место -  - дешево и сердито.

Трэш, или игра for fun отправляем сразу двоих ребят в рукопашку.
 психическая атака на врага, был 1 гигансткий дум - стало 3, и они все идут в атаку, враги видят 3 гиганстких монстра,и в ужасе начинают удалять доту.
 у дума дикий фарм, а если ваши сапорты инвалид, то меку можете сварить вы.

Пара слов про аганим. Он увеличивает время действия на 1 секунд, а так же урон в секунду. Лично я использую дум для выключения вражеских кастеров/инвизников из боя.Поэтому тратить 4200 золота на 1 секунду - как по мне глупо. Да, с недавних пор появился патч, после которого ульта не теряет время действия, если Дум находится в радиусе 550 от героя под ультой( радиус примерно равен тычки саппорта с руки). Такой вариант имба в глазах многих игроков, но бегать за "помеченным" героем посреди драки довольо таки глупо. Вообщем, аганим хороший вариант для мидера/саппорта, и довольно неплохой арт для керри героя, но никак не первым слотом. Я много раз видел думов с аганимом и фейзами за полчаса, вся сила которых - нажать одну кнопку, и сдохнуть с 5 тычек какого-нибудь слардара, ибо 3 армора. Поэтому грамотно расчитываете свой фарм - если вы в состоянии сварить аганим без ущерба своим способностям ближнего боя, то варите. Если же вы очень плохой фармила, то ненадо - лучше соберитесь в полезные артефакты(мека, владмир, барабаны, шива), либо банально в жир(кирасса, тараска, алебарда).
Ах да. МАСТ ХЕВ ПРИ ЛЮБОМ ИТЕМБИЛДЕ. слишком уж хорошо этот арт закрывает минусы нашего героя

  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Мне нравится за лампового лесного дума. Берем топорик и щиток - идём в лес, сгрызаем большого крипа, добиваем пак. Далее, получая ауру вырубаем еще один пак, сгрызаем большого крипа и идём хилиться на базу. Дальше, по приходу обратно в лес уже проще идёт. В итоге - на 6-7 минуте мидас. А дальше как по маслу)))

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  
×