Jump to content
Форум fe-play.ru
  • Для отключения рекламы вам необходимо зарегистрироваться

Sign in to follow this  
Mr_Swag

Прогноз ставок на матчи Dota 2 (3.07.2015)

Recommended Posts

aeccf7908d70.jpg

 

 

LGD vs IG

 -best 3 между командами была игра 6 июня , которая окончилась победой IG 2:0 , и действительно команда IG последнее время радует своими результатами , я считаю что на данный момент это самая сильная команда Китая , а вот LGD играют крайне не стабильно. Но что то мне подсказывает что LGD могут дико выстрелить так что трэш на LGD риск огромный.

 

 

Empire vs Vega

 Между командами было 3 встречи , и 2 из которых закончились со счётом 2:0 в пользу Empire , судя по последним играм Empire вернули свою былую форму после поражения от VP , успели обыграть пару не плохих коллективов , парни любят катать в свою доту и даменировать на карте , малое количество ошибок говорит само за себя ,что же касается VEGA парни тоже на пике своей формы , если не считать поражения от VP , где в начале они реально унижали VP , а потом просто нафидели , а 2 игру отдали на дизмарале.Empire риск очень высокий

 

 

 

NiP vs C9

 С9 сильны , хоть и на последнем турнире опустились, но там были проблемы с bone7 , после его возвращения они на ez обыграли HR. А вот NIP давно не было видно на про сцене , чем они занимались не кому не ясно.Думаю Cloud9 смогут вырвать победу у Нипов риск средний

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  
  • Similar Content

    • By cleveremptY
      В новом пресс-релизе сервис «Максим» с гордостью объявил о старте отборочного этапа собственного турнира по культовой игре Dota 2 среди всех желающих. Целых 335 команд со всей России смогут побороться за внушительный призовой фонд.   Он составит 50 000 рублей и полностью предоставлен сервисом «Максим», да и вообще весь турнир стал возможен только благодаря ему. Указанные выше 335 команд разделили на четыре группы по часовым поясам на пущего удобства. Отборочные локальные турниры для каждой из групп уже вовсю стартовали и, к тому же, проходят одновременно, так что предлагаем вам присоединиться и поболеть за свой город во время прямых трансляций по этой ссылке. Результаты игр автоматически отображаются на сайте battlefy.com, разработчики которого специально для турнира сделали интеграцию со Steam.  
       
       
      Представители сервиса «Максим» заявляют, что их компания всячески старается развивать IT-технологии и поддерживать людей, которые ими интересуются, в любых проявлениях.
    • By cleveremptY
      Valve поспешила выложить информацию о юбилейном патче для Dota 2 на своем официальном сайте, но тот «упал» спустя несколько минут. Сейчас ситуация нормализовалась и мы наконец-то можем рассказать вам о всех подробностях. Встречайте нового героя — Король Обезьян. Это хитрый «милишник», который может перемещаться по верхушкам деревьев. Король вооружен мощным посохом, умеет скрываться из вида, маскируясь под что-то неприметное, и вызывать на помощь своих подданных. Ранее Король был доступен только на тестовом сервере, но с 12 декабря он ворвется в игру окончательно.
      Помимо нового персонажа, патч призван значительно переработать интерфейс. Он станет не только более эффектным (экраны представления), но и более эффективным, когда речь идет о сборе информации и управлении героем одновременно. Это еще не все — есть новые игровые механики и террейн. Ну и куда уж без правки баланса.
    • By cleveremptY
      Во время четвертьфиналов чемпионата The Boston Major компания Valve анонсировала второй мейджор-турнир сезона 2017 года — The Kiev Major. Это будет первый турнир на территории СНГ, проведенный при поддержке Valve. Открытые квалификации пройдут с 6 по 9 марта, региональные квалификации — с 10 по 13 марта, а LAN-финал будет проводиться с 20 по 23 апреля. Главным организатором турнира вновь выступит компания PGL, которая проводила два предыдущих турнира серии Major в Маниле и в Бостоне.
      В мейджор-турнирах Valve принимают участие 16 команд. Часть из них получает прямое приглашение от организаторов, остальные проходят на турнир через региональные квалификации. Общий призовой фонд «мейджоров» составляет три миллиона долларов.
    • By cleveremptY
      Психолог и сотрудник компании Valve Майк Эмбиндер рассказал, каким образом разработчик улучшает поведение пользователей в игре Dota 2. Свой доклад специалист представил для широкой публики в рамках масштабной конференции Steam Dev Days.
      Как пояснил психолог, создатели игр вроде Counter-Strike: Global Offensive и DOTA 2 используют различные психологические и другие методы, которые помогают им манипулировать геймерами, заставляя их делать то, что нужно разработчику. Для этого производители используют информацию о поведении игроков, адаптируя свои работы под предпочтения потребителя. В качестве примера психолог привел случай, когда игроков Counter-Strike: Global Offensive заранее предупредили, что загрузка матча может длиться дольше обычного. Когда же геймеры присоединялись к шутеру раньше, чем предполагали, то были рады, что слишком долго ждать не довелось.

      По словам Эмбиндера, порядка 8% геймеров в базе данных Valve получили невысокий приоритет за многочисленные сквернословия и оскорбления. Вследствие данного приоритета они попадали в сражения друг с другом, благодаря чему через определенное время "реабилитировались". Компания также ввела систему наград для тех, кто сообщает о плохом поведении других игроков, что заставило геймеров следить за своими действиями.
    • By Mr_Swag
      Если у вас есть личный сервер, где вы организовываете матчи со стримами или просто записываете демо, и хотите, чтобы это выглядело профессионально, то эта статья специально для вас.   Вы узнаете, как настроить: Имя команды Флаг команды Логотип команды Статистику матча Шансы команд Сервер графика Всё это будет видно на табло для всех зрителей GOTV стрима или демо.   Имя команды Имя команды очень легко установить на табло. Для того, чтобы это сделать, нам нужны следующие переменные консоли. mp_teamname_1 mp_teamname_2 Эти переменные консоли можно использовать со строкой, чтобы установить имя команды.   Пример: mp_teamname_1 “iNViNCiBLE” mp_teamname_2 "Onez"   Это заменит надписи "Counter-terrorists" и "Terrorists" на “iNViNCiBLE” и “Onez” соответственно. Не забудьте поместить название в кавычки, так как вставляемые названия имеют тип "string". Также маленькая подсказка: номер 1 всегда относится к команде КТ, а если вы смотрите со стороны зрителя, то это левая команда. Имейте это в виду для следующих команд!   Флаг команды Флаги команд тоже легко установить на табло. Для этого нам понадобятся следующие переменные консоли: mp_teamflag_1 mp_teamflag_2 Эти переменные консоли можно использовать с кодом страны alpha-2, чтобы установить флаг команды. Все официальные alpha-2 коды вы можете взять здесь. Пример: mp_teamflag_1 "de" для Германии mp_teamflag_2 "ру" для России Это позволит поставить немецкий флаг рядом с левой командой и российский флаг рядом с правой командой. Не забудьте поставить Альфа-2 код в кавычки, так как вставляемые флаги имеют тип "string".   Логотип команды 1)Использование стандартных логотипов Использовать логотип команды по-прежнему не составляет трудностей, но это становится немного сложнее, когда мы хотим использовать пользовательские эмблемы, так как, к сожалению, это сторонние изображения. Для того, чтобы установить логотипы, нам понадобятся следующие команды: mp_teamlogo_1 mp_teamlogo_2   Эта команда используется с .png файлами, которые можно найти в pak01_dir.vpk. Логотипы в vpk находятся в следующей папке: \csgo\resource\flash\econ\tournaments\teams Чтобы сэкономить ваше время, прейдите поссылке https://gist.github.com/roge-/996c2e0e576b5bb867ff   Пример: mp_teamlogo_1 "fntc" mp_teamlogo_2 "dig" Это позволит установить логотип команды fnatic для левой команды и логотип Dignitas для правой команды.     2)Использование пользовательских логотипов Для того, чтобы использовать пользовательские логотипы, вы должны создать папку по следующему пути:...\csgo\resource\flash\econ\tournaments\teams Там вы можете вставить 64х64 логотипы в формате png , которые можно использовать на сервере так же, как и стандартные логотипы, в зависимости от того, как вы их называете. Очевидно, что png поддерживает прозрачность.   Но есть один нюанс. Для того, чтобы зрители и игроки могли увидеть логотипы, они должны иметь их сохранёнными на компьютере в том же каталоге: \csgo\resource\flash\econ\tournaments\teams   Если вы, например, загрузили corey.png на сервер, но у вас нет его в нужной папке \csgo\resource\flash\econ\tournaments\teams, то вы не сможете увидеть логотип команды. Это относится также и к зрителям. В моем случае, например, мне нужно положить corey.png в мой csgo каталог, который будет D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource\flash\econ\tournaments\teams    
      Статистика матча Сейчас вы узнаете, как настроить и показать дополнительную статистику матча на gotv. Эта информация обычно появляется в начале раунда на 5 секунд по умолчанию. Для этого нам понадобятся следующие переменные консоли: mp_teammatchstat_txt mp_teammatchstat_1 mp_teammatchstat_2 Первая переменная консоли используется для того, чтобы описать, какой вид информации вы показываете. Другие две переменных консоли содержат актуальные сведения о каждой из команд.   Пример: mp_teammatchstat_txt "матч 2 из 3" mp_teammatchstat_1 "1" mp_teammatchstat_2 "0"   Не забудьте поместить информацию переменной консоли в кавычки, так как вставляемые данные имеют тип "string". Существует дополнительная переменная консоли, которая определяет, как долго в секундах будет показываться статистика матча (также применяется для mp_teamprediction) mp_teammatchstat_holdtime По умолчанию статистика матча видна зрителям пять секунд.   Шансы команд Также вы можете отображать дополнительную статистику матча, коэффициенты для каждой команды. Точно так же, как и статистика матча, шансы отображаются на дисплее по умолчанию каждые 5 секунд в начале каждого раунда. Чтобы это сделать, нам понадобятся следующие переменные консоли: mp_teamprediction_txt mp_teamprediction_pct Первая переменная консоли снова используется в виде строки, чтобы описать, откуда вы берете статистику шансов (например, "HLTV Odss"), а вторая переменная консоль устанавливает процент для левой команды. Шансы для правой команды рассчитываются автоматически.   Пример: mp_teamprediction_txt "HLTV Odss" mp_teamprediction_pct "73"   Сервер графика   Последний по счёту, но не по значению в нашем списке сервер графики, который в основном используется, чтобы показать спонсоров и прочее. В отличие от логотипов команды картинку нужно сохранить только на сервере, а не на компьютере игрока или зрителя. Для сервера графики нам понадобятся следующие переменные консоли: sv_server_graphic1 sv_server_graphic2 Первая картинка должна быть 360x60 и вторая 220x45. Вы должны поместить ваши изображения в директорию csgo сервера, так что в принципе просто .../csgo/ Точно так же как и с логотипами команд png прозрачность полностью поддерживается Для того, чтобы показать вам, где графика будет отображаться, я взял для примера скриншот с ESL ESEA Pro League Dubai:   Переменные консоли могут выглядеть, например, следующим образом: sv_server_graphic1 "sponsors.png" sv_server_graphic1 "ESL_ESEA.png"   Видимо, важно добавлять ".png" за именем, по крайней мере, он не работает без этого для меня. И последнее: кажется, есть баг с sv_server_graphic2, поэтому он часто не работает  
×