Jump to content
Форум fe-play.ru
  • Для отключения рекламы вам необходимо зарегистрироваться

Sign in to follow this  
cleveremptY

Режиссер Scalebound взял отпуск чтобы поправить психику

Recommended Posts

rezhisser-scalebound-vzyal-otpusk-chtoby
 
Новая порция слухов прошлась по интернету благодаря вездесущим инсайдерам. По их словам, режиссер отмененной Scalebound Хидэки Камия (Hideki Kamiya) взял незапланированный отпуск и пожелал улучшить свое психическое здоровье.

За возможный слив следует благодарить хорошо знакомого нам shinobi602. Такое заявление не кажется странным, ведь на днях Microsoft приняла решение отменить Scalebound и практически стерла ее с лица земли. Также напомним, что к такому привело ухудшение отношений между издателем и разработчиком в лице Platinum Games — якобы, были постоянные проблемы с движком, команда была сильно нагружена, а Microsoft ждать больше не хотела.

Таким образом, 2017 год ознаменовался еще одним отмененным проектом в стане Xbox One — сначала Phantom Dust, потом Fable Legends, теперь вот Scalebound. Сам Хидэки Камия опроверг слухи о своем отпуске в весьма пафосном формате, но, памятуя о его гневных репликах в сторону Microsoft, ни один из вариантов исключать нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By cleveremptY
      Режиссер Дункан Джонс (Duncan Jones) выпустивший в этом году «Варкрафт» по одноименной игровой вселенной Blizzard в своем Twitter сегодня заявил, что занялся подготовкой сценария для сиквела, хотя не уверен в том, что он выйдет.   Изначально было запланировано три фильма по франшизе WarCraft, однако слабые продажи в США, вызванные провальной рекламной кампанией, и делающие основную кассу для любого продукта, не позволили картине заработать достаточно денег для немедленного производства сиквела. Поэтому во время общения с фанатами Джонс сразу заявил, что не знает, будет ли у картины продолжение или нет. Он просто хочет подготовить хороший сценарий для того, чтобы ускорить производство гипотетически возможного сиквела.
      Мы же напомним, что изначально Дункан Джонс отснял 160 минут «Варкрафта», однако банкротство Legendary Entertainment и последующие конфликты с новым руководством привели к тому, что финальную обработку прошли только 120 минут. Недавно, после нескольких месяцев ожидания, Blizzard объявила, что не планирует выпускать расширенную версию фильма.
      На недостаточный хронометраж также посетовал и режиссер. По его словам, в «Варкрафте» было слишком много сюжетных линий и постоянное жонглирование ими в укороченной версии ухудшило впечатление зрителей. «Мы поняли, что нашей проблемой было большое число разных персонажей и связанных с ними сюжетных линий», — написал Джонс.
      Поэтому в сиквеле речь пойдет о становлении сына Дуротана — Гоэла, более известного в игре как Тралл. Нам расскажут о его взрослении в поселении людей, заключении в тюрьму и попытке побега из нее. Свою роль в этом сыграет Оргрим Молот Рока — друг Дуротана. Орда будет расширять свое влияние в Азероте, захватывая новые территории.
      Со стороны Альянса магическая столица Даларан приземлится в горах Альтерака, а магия распространится по всем землям после того, как совет Кирин-Тор «откроет свои двери» из-за смерти короля Ллейна Ринна. Руководить Альянсом будет возмужавший Вариан Ринн, сын Ллейна. Ему будет помогать командующий Лотар, а маг Кадгар получит больший хронометраж.
      Что вы думаете на этот счет? Дайте нам знать в комментариях ниже!
    • By cleveremptY
      Наверное, все люди любят использовать вещи не по назначению. То же действует в отношении игр — далеко не все игроки подчиняются задуманным правилам. Ютубер Muselk с парой друзей разработали режим для 3х3 арены Overwatch для игры в прятки. Режим действует до тех пор, пока другая команда не подозревает о существовании противника до начала матча. Muselk с друзьями прячутся на карте, и другая команда их ищет. Когда находит — убивает. Упс, такой принцип игры.
      Основная цель — превратить матч в ничью, ведь вас не находят и не убивают. Этого весьма трудно добиться, потому что карта автоматически открывает ваше местонахождение, когда до матча остается одна минута. Можно посочувствовать игрокам, которые хотят нормальной драки. Но, по крайней мере, вы играете по своим правилам.

      И еще кое-что: рождественские праздники в Overwatch начнутся 13 декабря.
    • By cleveremptY
      Сейчас Niantic ведет две похожие игры — Pokemon Go и Ingress. Если студия как-то борется с читерами в первой игре, то на вторую обращают мало внимания. Геймеры решили взять правосудие в свои руки. Обе игры кишат читерами. Одна из форм чита — spoof, фальсификация местонахождения в игре. Таким образом, за короткое время читер «обходит» больше территории, чем получилось бы при честной игре. Игроки Ingress решили сами заняться правосудием.
      Дальше последовал сюжет, в котором можно найти мотивы «Семнадцать мгновений весны» или «Форсажа», кому что больше нравится. Британский игрок притворился читером, чтобы войти под прикрытием в читерский круг, собрать всю нужную информацию и затем сдать негодяев широкой общественности.
      Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый контент и отключить рекламу.
       
      — заявление группы UK Enlightened Пока еще неизвестно, как отреагировали на это в студии. По крайней мере, честные игроки могут порадоваться — добро с кулаками явно на их стороне.
    • By cleveremptY
      Знаменитый режиссер Люк Бессон (Luc Besson), среди работ которого числятся такие популярные фильмы, как «Такси» и «Пятый элемент», заявил, что никогда даже и не думал заняться разработкой видеоигр. В одном из последних интервью он объяснил причины, по которым никогда не стремился влиться в индустрию видеоигр.
      На комикс-конвенции в Нью-Йорке Бессон рассказал, что считает себя старомодным художником. Он отметил, что совершенно не против современных технологий и интерактивности, но сам предпочитает делать все вручную.
      «У меня даже нет компьютера. Я пишу от руки. У меня аллергия на это, но мне нравится результат. Я не техник. Никогда не думал разрабатывать видеоигры. Я никогда в них не играл. Я и в обычные игры не играю, ни в карты, ни в шахматы», — рассказал Бессон.
      «Я похож на очень старомодного художник. Сначала рисую, а затем показываю свои произведения другим людям. Если дать карандаш каждому и предложить нарисовать что-то свое, это совсем другой процесс. Это другое».
      Судя по всему, Бессон продолжит заниматься тем, что делает лучше всего — снимать фильмы. Недавно компания EuropaCorp анонсироала пятую часть серии «Такси» на своем канале в твиттере. 29 сентября представители компании Бессона заявили, что премьера новой ленты запланирована на 31 января 2018 года.
×